www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новый переход в Пскове Деньги на Северный обход ждут Бермудский треугольник для псковских дорожников Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Коды регионов на автономерах Трезвый город Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новые ПДД: как теперь нужно возить детей На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Битва внедорожников в Кудяево Битва внедорожников в Кудяево Деньги на Северный обход ждут Трезвый город Коды регионов на автономерах Новый переход в Пскове Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Новый порядок открытия региональных автобусных маршрутов вызвал недовольство депутатов

29.10.2012 15:45 ПЛН, Псков

Новый порядок открытия региональных автобусных маршрутов вызвал острые дебаты среди депутатов. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 29 октября на заседании комитета по законодательству и экономической политике Псковского областного Собрания депутатов был рассмотрены поправки в закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории Псковской области».

Ожесточенный спор среди депутатов вызвала норма о том, что вновь открываемый маршрут регулярных пассажирских перевозок не может совпадать более, чем на 30% с действующими маршрутами регулярных пассажирских перевозок.

По мнению депутата Льва Шлосберга («Яблоко»), это не позволит открывать новые маршруты на многих региональных маршрутах, например Пустошка - Псков. Кроме того, его смутила  норма о том, что уполномоченный орган вправе без проведения конкурса заключать договоры о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории области на срок до 12 месяцев в отдельных случаях. По мнению Льва Шлосберга, принять закон в предложенном виде значит убить весь рынок ради одного монополиста, эффективность расходов которого «весьма сомнительна».

Свои сомнения высказали и депутаты из других фракций. Олег Брячак («Справедливая Россия») высказал мнение, что автобус предприятия-монополиста может опоздать.

Депутат Ян Лузин («Единая Россия») посчитал, что в предложенном виде законопроект нарушает право небольших перевозчиков на доступ к рынку. По его словам, это все равно что в целях защиты интересов Псковского хлебокомбината как монополиста запретить работать мини-пекарням, а фермерам продавать молоко. По его мнению, с точки зрения рынка предложен абсурд.

По словам председателя госкомитета Псковской области по транспорту и связи Игоря Сильченкова, расчет нормы о 30% основан на практике. Ее ведение потребовалось, чтобы конкуренция не вырывала из окупаемого маршрута наиболее востребованные участки.

По мнению представителя прокуратуры Сергея Тимофеева, решения, которые могут привести к ограничению конкуренцию, должны получить оценку ФАС. Он предложил дать прокуратуре возможность изучить вопрос, связаться с ФАС.

После обсуждения комитет решил рекомендовать Собранию принять проект закона в первом чтении.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31