www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Skoda и Ford спецусловия на приобретение Трезвый город «Вопрос ГИБДД» Коды регионов на автономерах «Охота на ямы»: На Коммунальной глубина ям достигает 30 сантиметров Штраф за тень автомобиля Автозапчасти Это так везде можно? «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 В Пскове появилась новая 3D-разметка Трезвый город В кустах вырос дорожный знак Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Трезвый город Автозапчасти
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Начальник Дновской дистанции пути оштрафован за ямы на железнодорожных перездах

01.10.2013 21:30 ПЛН, Псков

Прокуратурой Дновского района выявлены нарушения федерального законодательства в части требований к эксплуатационному состоянию дорог.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей прокурор района Ольга Бударина, согласно нормативным документам, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. При этом предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Комплексной проверкой на участках автомобильных дорог железнодорожных переездов: 246 км, 558 км, 247 км, 553 км, 242 км, произведенной 16 сентября с ОГИБДД МО МВД России «Дедовичский», установлено, что на всех проверенных переездах имеется ямочность.

Кроме того,  на переезде 246 км выявлено несоответствие уровня дорожного полотна уровню ж/д пути. На переезде 558 км, кроме ям, обнаружено несоответствие уровня дорожного полотна уровню настила переезда, отсутствует необходимое количество направляющих столбиков.

На железнодорожном переезде 553 км не окрашены направляющие столбики, та же картина – на 242 км.

В соответствии с п. 3.5 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566), проезжая часть дороги на подходах к переезду и в его границах, а также настил, сигнальные столбики, перила и ограждения барьерного или парапетного типа должны соответствовать типовому проекту переезда.

Настил переезда должен соответствовать утвержденной МПС России конструкции. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1 - 3 см. При резино-кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.

Возбужденное административное производство в отношении начальника Дновской дистанции пути об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ в ОГИБДД МО МВД «Дедовичский» рассмотрено по существу, он привлечен к административной ответственности к штрафу в размере 2000 руб.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









 

Голосование

Какой вариант 3D-разметки на пешеходном переходе на улице Труда в Пскове самый удачный?









Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30