www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Новые ПДД: как теперь нужно возить детей На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Коды регионов на автономерах Битва внедорожников в Кудяево Бермудский треугольник для псковских дорожников Деньги на Северный обход ждут Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Новый переход в Пскове Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Коды регионов на автономерах Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Бермудский треугольник для псковских дорожников На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Начальник Дновской дистанции пути оштрафован за ямы на железнодорожных перездах

01.10.2013 21:30 ПЛН, Псков

Прокуратурой Дновского района выявлены нарушения федерального законодательства в части требований к эксплуатационному состоянию дорог.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей прокурор района Ольга Бударина, согласно нормативным документам, покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. При этом предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Комплексной проверкой на участках автомобильных дорог железнодорожных переездов: 246 км, 558 км, 247 км, 553 км, 242 км, произведенной 16 сентября с ОГИБДД МО МВД России «Дедовичский», установлено, что на всех проверенных переездах имеется ямочность.

Кроме того,  на переезде 246 км выявлено несоответствие уровня дорожного полотна уровню ж/д пути. На переезде 558 км, кроме ям, обнаружено несоответствие уровня дорожного полотна уровню настила переезда, отсутствует необходимое количество направляющих столбиков.

На железнодорожном переезде 553 км не окрашены направляющие столбики, та же картина – на 242 км.

В соответствии с п. 3.5 Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (утв. МПС РФ 29.06.1998 N ЦП-566), проезжая часть дороги на подходах к переезду и в его границах, а также настил, сигнальные столбики, перила и ограждения барьерного или парапетного типа должны соответствовать типовому проекту переезда.

Настил переезда должен соответствовать утвержденной МПС России конструкции. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2 см.

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах 1 - 3 см. При резино-кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.

Возбужденное административное производство в отношении начальника Дновской дистанции пути об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ в ОГИБДД МО МВД «Дедовичский» рассмотрено по существу, он привлечен к административной ответственности к штрафу в размере 2000 руб.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30