1 ноября руководство компании ОАО «Ростелеком» подвело итоги ребрендинга крупнейшего российского телекоммуникационного оператора. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, пресс-конференция прошла в режиме видеоконференцсвязи в студиях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В офисе Псковского филиала «Ростелекома» собрались сотрудники компании и представители ведущих СМИ региона.
Один из спикеров мероприятия, вице-президент - коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев, открывая пресс-конференцию, напомнил, что компания работает под новым брендом уже год. «За это время мы вывели новые федеральные продуктовые предложения по основным услугам компании, внедрили абсолютно новую платформу цифрового телевидения, расширили предложения по мобильной связи в 27 регионах страны», - сообщил он.
«Сегодня «Ростелеком» состоялся как объединенная компания. С точки зрения проведенного ребрендинга уже есть результаты, которыми мы можем гордиться», - заявил Павел Зайцев.
Вице-президент компании подчеркнул, что «Ростелеком» набирает обороты и с нетерпением ждет запуска мобильных сетей в новых регионах страны, благодаря чему удастся значительно повысить узнаваемость бренда.
Подробнее с результатами и перспективами проведенного ребрендинга журналистов разных регионов страны ознакомил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» Родион Левочка. Он напомнил, что еще в 2011 году в портфеле компании было более 60 брендов, каждый из которых жил своей жизнью, развивался и имел свою стратегию. «Управлять таким портфелем эффективно было крайне сложно, в связи с чем было принято решение объединить все межрегиональные компании связи под одним брендом», - пояснил Роман Левочка, после чего представил участникам мероприятия ролик, визуализирующий фирменный знак - «ухо».
«Бренд - это не только логотип, но и та платформа, те ценности, на которых строится вся работа компании. Мы зарекомендовали себя как высококачественный оператор. Мы хотим слушать и слышать своих клиентов», - отметил исполнительный директор - директор департамента продуктов и маркетинга компании.
«Ростелеком» заказал во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ) исследование об узнаваемости нового бренда. По словам Родиона Левочки, 80% респондентов отвечают, что знают о существовании бренда «Ростелекома». Несмотря на высокие результаты кампании по ребрендингу, которые показал опрос ВЦИОМ, руководство «Ростелекома» не собирается останавливаться на достигнутом.
После выступления главных спикеров пресс-конференции свои вопросы им смогли задать журналисты всех российских регионов. Представителей СМИ интересовали экономический эффект ребрендинга, изменение подхода к работе с клиентами, отношения с зарубежными партнерами, преимущества и перспективы развития мобильной связи и ее конкурентоспособности с «большой тройкой».
В рамках диалога с прессой Павел Зайцев и Роман Левочкин сообщили, что кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году, однако работа с ним не завершается. «Бренд – это живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла», - отметили руководители «Ростелекома». Они также добавили, что компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании.
Отметим, что бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, стремление быть современной компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи. «Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым и удобным для каждого», - гласит идеология бренда.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской компанией отрасли.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге, различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,5 Тб/с, что больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.