10.12.2025 19:200
Сотня за доллар: банковские аналитики объяснили свои ожидания
10.12.2025 19:000
Бюджетное послание губернатора и второе чтение бюджета на 2026 год пройдут 18 декабря
10.12.2025 18:431
Аналитики рассказали, кто выиграет от снижения цен на нефть
10.12.2025 16:521
РКО и эквайринг в ПСБ: преимущества, качество и надежность
10.12.2025 11:160
ИТ-холдинг Т1 проводит крупный проект по импортозамещению в компании «РусГидро»
Сбер представил в своем маркетплейсе новый продукт для бизнеса. Платформа «InSales: Онлайн-продажи» позволяет предпринимателям создать готовый сайт для продаж товаров или услуг, с возможностью выгрузки на маркетплейсы и социальные сети, не прибегая к помощи программистов. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка.

Все, что требуется от владельца бизнеса, — загрузить свой каталог товаров в личный кабинет из любой учетной системы или добавить все необходимые данные вручную. Затем нужно выбрать готовый дизайн шаблона из множества вариантов, настроить необходимые интеграции (например, с логистическими компаниями, сервисами оплаты, системами учета и 1С, CRM системами и телефонией), на платформе уже есть 300+ готовых модулей и интеграций.
Кроме того, чтобы оказать предпринимателям дополнительную поддержку, Сбер добавил в InSales уникальный продукт – рассрочку с беспроцентным периодом в 30 дней. Деньги на развитие бизнеса можно получить онлайн, в формате 24/7. Предложение доступно для текущих и новых клиентов InSales и особенно актуально сейчас, на старте сезона распродаж, когда предприниматели нуждаются в дополнительном финансировании.
Ранее в банке сообщали, что на платформе по управлению онлайн-торговлей InSales существует возможность добавлять авторизацию по Сбер ID. Подключить безопасный сервис предприниматели могут в личном кабинете. Специальный виджет будет добавляться за два клика, владельцам интернет-магазинов не потребуется подписывать дополнительные юридические документы и соглашения.