Взять под свое крыло организацию рекламных туров по Псковской области призывают администрацию региона представители туристического бизнеса. С соответствующим предложением сегодня на встрече председателя комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям Дмитрия Равиковича с представителями гостиничного бизнеса выступила заместитель директора Псковского филиала Российской международной академии туризма Любовь Масленникова.
По ее словам, рекламные туры нужны, так как позволяют показать туроператорам ранее не очень раскрученные уголки региона, а также продемонстрировать, что новенького появилось в Псковской области в части развития инфраструктуры. «Если бы вы взяли под свое крыло рекламные туры, цены бы вам не было», - сказала Л. Масленникова в адрес администрации области.
Дмитрий Равикович согласился с тем, что «рекламные туры - вещь правильная», но подчеркнул, что «важно знать, что именно рекламировать». Замдиректора Академии туризма ответила, что существует классическая Псковщина - это сам Псков, Изборск, Печоры и Пушкинские Горы, но для того, чтобы туристу захотелось приезжать в наш регион снова и снова, нужна изюминка. Такой изюминкой, по мнению Л. Масленниковой, может быть Гдовский район с его экологией, экстримом и необычными пещерами, ландшафты Печорского района, посещение псковской иконописной школы. Кроме того, она подчеркнула важность демонстрации в рамках рекламных туров новых точек питания, которых в Пскове появилось за последнее время очень много, и новых гостиниц. С этим согласилась и председатель Ассоциации турфирм и туроператоров Псковской области Гелена Самохвалова. «Важно подчеркнуть, что инфраструктура у нас меняется, чтобы у туристов не осталось мнения, что в наших гостиницах и кафе до сих пор как в совдепе», - сказала она.