Новости партнеров
Экономика

Путем латания дыр тяжело больной завод «АвтоВАЗ» не спасти - Алексей Севастьянов

15.10.2009 16:21|ПсковКомментариев: 12

Путем латания дыр завод «АвтоВАЗ» не спасти, уверен президент группы компаний «Авто-Альянс», депутат Псковского областного Собрания Алексей Севастьянов.

«По этому поводу могу рассказать анекдот. Приезжают французы на «АвтоВАЗ», поменяли всю линию, весь конвейер, всех людей, в том числе молодых и перспективных. Запустили конвейер, а на выходе все равно «Жигули» получились. И один старый мастер, разговаривая с другим, говорит: «Вот видишь, я же говорил, место проклято, а ты мне: «Руки не оттуда растут, руки не оттуда растут!», - рассказал веселую историю А. Севастьянов.

Мораль этого анекдота, по его словам, такова: «сегодня путем латания дыр посредством финансовой поддержки со стороны государства спасение на тяжелого реанимационного больного завода «АвтоВАЗ» невозможно. «Если не придут новые технологии - полностью, от нуля, то и в плане конструкторском, и в плане разработок и подходов к работе это неперспективная борьба. Автомобили «АвтоВАЗ» сегодня востребованы только в части низкой ценовой политики. Но она не решает проблемы - задолженности завода только растут», - заключил президент «Авто-Альянса».

Ранее сообщалось, что нетрудоспособность «АвтоВАЗа» признают и чиновники. Как пишет «Коммерсант», об этом неоднократно говорили аналитики, но ни один федеральный чиновник на подобные заключения до сих пор официально не решался. Редакции газеты стал доступен текст письма заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в Аппарат правительства, в котором фактически сформулирована позиция в отношении «АвтоВАЗа»: завод де-факто является банкротом, и тратить на него деньги для государства бесполезно (завод рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд. рублей). Также завод не спасет и партнерство с «Renault», поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 243 человека
Лента новостей