Сегодня: Воскресенье, 23 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Как правильно сушить детскую обувь? Присадки для топлива Консультирование в Пскове Мобильное приложение Псков Выставка «Строй-Дом» За деталями для подвески - в «Глэдис» Венедиктов Лучшая интерьерная печать в Пскове Тест на протест Псков-ЭКСПО День открытых дверей ФВТЭ



«Северо-Западный Телеком» ввел в эксплуатацию аппаратно-программный комплекс единого Контакт-центра

02.11.2009 15:08 ПЛН, Псков

ОАО «Северо-Западный Телеком» ввело в эксплуатацию аппаратно-программный комплекс единого Контакт-центра. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, его презентация для журналистов Северо-Западного федерального округа прошла 28 октября, в канун 7-го дня рождения ОАО «СЗТ». Региональные журналисты смогли увидеть презентацию Контакт-центра в режиме видеоконференцсвязи. Для представителей СМИ Петербурга и Ленинградской области была организована экскурсия, в ходе которой они посетили операторские залы Центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Петербургского филиала Компании и помещения, где расположено оборудование, обеспечивающее работу Контакт-центра.

В брифинге, который прошел в режиме видеоконференцсвязи, приняли участие генер.директор ОАО «СЗТ», коммерческий и технический директора Компании и журналисты всех регионов СЗФО. В студии Псковского филиала ОАО «СЗТ» присутствовали региональный директор - директор Псковского филиала Эдуардом Тумашевским и представители четырех СМИ Псковской области.

На брифинге отмечалось, что ОАО «Северо-Западный Телеком» занимает передовые позиции на телекоммуникационном рынке северо-запада,  На данный момент у компании насчитывается 4,5 млн. абонентов телефонной связи, 820 тысяч абонентов ШПД. Несмотря на кризис, ОАО «СЗТ» в этом году увеличило свою выручку. К концу года компания планирует достичь уровня цифровизации 66,7%, а в следующем году будет стремиться к 67,5%. По словам Владимира Акулича, генерального директора компании, СЗТ активно модернизирует собственную инфраструктуру, прокладывая оптоволоконные линии связи во всех регионах СЗФО. Общяя протяженность ВОЛС 22  тыс.км.

За семь лет инвестиции ОАО «Северо-Западный Телеком» составили почти 50 млрд. рублей, при этом вложения всегда оцениваются с точки зрения их окупаемости и экономической целесообразности. Кроме того, Владимир Акулич подчеркнул социальную направленность деятельности Компании. Напомним, что за последние годы в регионах Северо-Запада осуществлялось подключение школ к Интернету, установка таксофонов универсального обслуживания в сельской глубинке.

Об успехах в коммерческой деятельности ОАО «СЗТ» журналистам рассказал заместитель гендиректора - коммерческий директор Компании Олег Попов. Он сообщил, что за семь лет СЗТ заключил контракты с 2 млн. клиентов, значительно расширив абонентскую базу.

Директор департамента сервисной поддержки ОАО «Северо-Западный Телеком» Александр Давыдов представил журналистам регионов СЗФО презентацию нового Контакт-центра. На данный момент началось его активное внедрение в Санкт-Петербурге. Он объединит справочно-информационные службы всех региональных филиалов ОАО «СЗТ» в единое информационное пространство. В настоящее время все телефонные звонки абонентов Санкт-Петербурга, поступающие на телефоны службы технической поддержки, бюро ремонта и информационно-справочных служб 09 и 009, направляются на единую технологическую платформу. К новому оборудованию и программному обеспечению подключено около 400 рабочих мест в Санкт-Петербурге.

Контакт-центр ОАО «СЗТ» предназначен для оптимизации взаимодействия оператора связи с клиентами и включает несколько основных функциональных направлений. Первое направление - поддержка услуг основного бизнеса, что является аналогом существующих служб технической поддержки и бюро ремонта. Это направление предполагает техническую поддержку пользователей, предоставление справок по расчетам, справок об услугах компании, действующих тарифах и маркетинговых предложениях и телемаркетинг. Второе направление - информационно-справочные услуги: традиционная справка (09) о номерах телефонов абонентов сети местной телефонной связи (частных лиц и организаций) и платная справка (009). На платной основе абонент может узнать информацию по неполным данным, воспользоваться услугой соединения с «закрытым» абонентом,  получить доступ к разнообразному информационному контенту: от справок о наличии и бронировании железнодорожных или авиабилетов до возможности получить консультацию юриста или прогноз астролога. Наконец, третье направление работы Контакт-центра, касается предоставления доступа к внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с помощью телефониста, справки о кодах и порядке набора внутризоновой и междугородной и международной связи.

Созданная инфраструктура Контакт-центра интегрирована с информационными системами ОАО «СЗТ» (система эксплуатационной поддержки сетей связи, система измерения, единая информационно-биллинговая система, сервис-активатор и другие), позволяющими предоставить необходимую для обслуживания информацию о клиенте, обеспечивая сложный технологический цикл продаж и обслуживания клиентов.

Проект строительства Контакт-центра реализуется совместно с системным интегратором - компанией «Бизнес Компьютер Центр». Установлено оборудование и программные продукты различных поставщиков (Hewlett-Packard, IBM, Cisco, Dr.Web, Центр речевых технологий, Avaya). Поставка и настройка оборудования Avaya выполнена подрядчиком - компанией «Стэп Лоджик».

Как подытожил Александр Давыдов, наличие у ОАО «СЗТ» развитой мультисервисной сети позволит в дальнейшем без дополнительных затрат объединить ядро Контакт-центра с региональными площадками, а значит - создать автоматизированные рабочие места операторов с доступом к общим базам данных, обеспечить реализацию единых сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов на территории всего СЗФО.

Контакт-центр способен принимать и обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным телекоммуникационным каналам: по телефону (традиционный call-центр), факсу, через Интернет, E-mail, VoIP, Chat, SMS. Система предусматривает, что большая часть всех обращений в Контакт-центр будет обрабатываться в автоматическом режиме, с помощью интерактивной системы голосового меню IVR и другими программными средствами.

По окончании презентации Контакт-центра представители компаний «Avaya», «Стэп Лоджик» и «BCC» попривествовали собравшихся и подчеркнули новизну и масштабность этого совместного проекта, а журналисты, присутствующие на брифинге и участвующие в нем в режиме видеоконференцсвязи, задали руководству ОАО «СЗТ» интересующие их вопросы.

В частности, на вопрос, когда Контакт-центр будет запущен в регионах Северо-Запада. Александр Давыдова ответил, что в Петербурге система заработает до конца 2009 года, и затем ее внедрение начнется в Калининградской, Ленинградской и Псковской областях. В следующем году работа продолжится в остальных регионах СЗФО. Кроме того, отвечая на вопросы о кадровом обеспечении, Давыдов сообщил, что специально для работы Контакт-центра будет подготовлен квалифицированный персонал, который частично перейдет из сферы оказания традиционных услуг ОАО «СЗТ». Кроме того, журналисты СЗФО задали руководству компании ряд вопросов, специфичных для конкретного региона.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30