Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Доверие клиентов TeleTrade ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Масло со скидкой! ответы «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Топ-3 зимней обуви Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа



12 дел о нарушениях закона о рекламе возбуждено в Псковской области

05.11.2009 18:37 ПЛН, Псков

12 дел по факту нарушения законодательства о рекламе возбуждено в Псковской области за 10 месяцев 2009 года. Об этом сообщила заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области.

«Одним из направлений работы ФАС является контроль за соблюдением законодательства о рекламе. За 10 месяцев возбуждено 12 дел по факту нарушений закона о рекламе и 14 административных производств о наложении штрафа», - сказала О. Милонаец. При этом, по ее словам, по мелочам антимонопольщики не придираются.

Наибольшее число нарушений отмечается по наружной рекламе. «Это одно из больных мест. Мы по 6-8 месяцев ходим в суды, получаем доказательства своей правоты. Органы местного самоуправления вносят изменения в рекламное законодательство и тут же принимают что-то новенькое, из-за чего мы снова вынуждены идти в суд», - рассказала О. Милонаец.

Участились в последнее время случаи скрытой рекламы. По статье 143 КоАП РФ минимальный штраф за нарушение закона о рекламе составляет 40 млн. рублей, максимальный - 500 млн. рублей. Предупреждения нарушителям закона не выносятся. В числе наиболее громких дел последних месяцев заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области назвала разбирательство в отношении ООО «Знак Плюс» по размещению рекламы на дорожных знаках.

«Все, что размещается на одной опоре с дорожными знаками, является рекламой», - пояснила О. Милонаец и добавила, что на размещение всяческих табличек на дорожных знаках должно быть разрешение. Фирма размещала таблички на дорожных знаках без соответствующего разрешения.

Добавим, что участие в сегодняшней пресс-конференции также приняли руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Владимир Кобыжча и начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по Псковской области Надежда Гришаненкова. Они рассказали о направлениях и принципах работы антимонопольщиков, напомнили о наиболее нашумевших нарушениях антимонопольного законодательства и ответили на вопросы журналистов.

Напомним, что Общественный пресс-центр Псковской области - это совместный проект информационного агентства «Псковская Лента Новостей» и Торгово-Промышленной палаты Псковской области. Первое мероприятие в рамках Общественного пресс-центра прошло 8 июля 2009 года.

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Общественный пресс-центр: нарушения антимонопольного законодательства


 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31