Сегодня: Пятница, 20 Октября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Аренда 7 причин платить за газ вовремя МеdEХРО.PRO-SPORT Резиновые сапоги осенью? Ниже не будет! Концерт памяти Балтийский лизинг Будь в форме-7 Широкий выбор масел Бизнес-решения вне рамок Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа «Охота на свалки» «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей



12 дел о нарушениях закона о рекламе возбуждено в Псковской области

05.11.2009 18:37 ПЛН, Псков

12 дел по факту нарушения законодательства о рекламе возбуждено в Псковской области за 10 месяцев 2009 года. Об этом сообщила заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции в Общественном пресс-центре Псковской области.

«Одним из направлений работы ФАС является контроль за соблюдением законодательства о рекламе. За 10 месяцев возбуждено 12 дел по факту нарушений закона о рекламе и 14 административных производств о наложении штрафа», - сказала О. Милонаец. При этом, по ее словам, по мелочам антимонопольщики не придираются.

Наибольшее число нарушений отмечается по наружной рекламе. «Это одно из больных мест. Мы по 6-8 месяцев ходим в суды, получаем доказательства своей правоты. Органы местного самоуправления вносят изменения в рекламное законодательство и тут же принимают что-то новенькое, из-за чего мы снова вынуждены идти в суд», - рассказала О. Милонаец.

Участились в последнее время случаи скрытой рекламы. По статье 143 КоАП РФ минимальный штраф за нарушение закона о рекламе составляет 40 млн. рублей, максимальный - 500 млн. рублей. Предупреждения нарушителям закона не выносятся. В числе наиболее громких дел последних месяцев заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области назвала разбирательство в отношении ООО «Знак Плюс» по размещению рекламы на дорожных знаках.

«Все, что размещается на одной опоре с дорожными знаками, является рекламой», - пояснила О. Милонаец и добавила, что на размещение всяческих табличек на дорожных знаках должно быть разрешение. Фирма размещала таблички на дорожных знаках без соответствующего разрешения.

Добавим, что участие в сегодняшней пресс-конференции также приняли руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Владимир Кобыжча и начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков УФАС по Псковской области Надежда Гришаненкова. Они рассказали о направлениях и принципах работы антимонопольщиков, напомнили о наиболее нашумевших нарушениях антимонопольного законодательства и ответили на вопросы журналистов.

Напомним, что Общественный пресс-центр Псковской области - это совместный проект информационного агентства «Псковская Лента Новостей» и Торгово-Промышленной палаты Псковской области. Первое мероприятие в рамках Общественного пресс-центра прошло 8 июля 2009 года.

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Общественный пресс-центр: нарушения антимонопольного законодательства


 

Чем, на ваш взгляд, должен заняться Михаил Ведерников на посту врио губернатора Псковской области в первую очередь?











Loading...


Голосование

Чем, на ваш взгляд, должен заняться Михаил Ведерников на посту врио губернатора Псковской области в первую очередь?











Календарь

«« 2017 г.
«« октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31