Сегодня: Понедельник, 21 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Квартиры от муниципального застройщика Шансон Выставка «Здравствуй, школа!» Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Руки вверх! Аренда Фестиваль Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Непогода нынче в моде За школьные парты со здоровой спиной! «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Лучшая интерьерная печать в Пскове Жаркие дебаты



Что такое выставки и для чего в них участвовать

16.04.2010 13:42 ПЛН, Псков

Что такое выставка, кроме официальных лиц, красных ленточек и фуршета? Вот мнения профессионалов:

Один день работы на выставке равен году работы в офисе.

  •          Выставка - зеркало экономики.
  •          Выставка - это центр деловой активности.
  •          Выставка - это эффективный вид рекламы, не вызывающий реакции отторжения своей навязчивостью.
  •          Выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент.

Всё правда. И все же утверждение о том, что выставка - самый эффективный маркетинговый инструмент, кажется самым точным. Почему же выставки так популярны? Каковы причины, вынуждающие топ-менеджеров различных компаний принимать решение об участии в той или иной выставке?

По мнению большинства компаний, реклама в СМИ или рассылка специализированных каталогов, проспектов и коммерческих предложений не столь эффективны в деле освоения рынка сбыта, как выставочные контакты, подразумевающие непосредственное, живое общение с потребителем или потенциальным заказчиком.

Современные выставки являются уникальным коммуникационным инструментом, объединяющим в себе маркетинг, рекламу и PR. Отсутствие возможности или нежелание руководства компании участвовать в выставках, как правило, приводит к стагнации бизнеса, и в дальнейшем - к потере значительной доли рынка. Однако стоит отметить, что участие в выставке – затратный и хлопотный вид рекламы, поэтому у топ-менеджеров некоторых компаний нередко возникает желание сэкономить и упростить себе жизнь - заменить свою выставочную экспозицию на рекламу в СМИ или «наружку», которая, как говорится, «висит и сама работает».

К сожалению, полностью заменить участие в выставке невозможно практически ничем: только на выставке можно напрямую и на нейтральной территории встретиться с покупателями, партнерами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании, а грамотная рекламная поддержка - лишь один из факторов успеха.

Практика показывает, что основными участниками выставок являются компании и организации, имеющие четкую организацию производства и управления, отлаженную маркетинговую политику. К сожалению, среди экспонентов немало и таких, которые, заключив 1-2 контракта, зачастую не задумываются о своем будущем. Другими словами довольствуются сегодняшним днем и участвуют в выставках от случая к случаю, что, очевидно, негативно отражается на эффективности работы компании. Нельзя также не отметить категорию предприятий, которые постоянно остаются неудовлетворенными от участия в выставках и постепенно склоняются к мысли неучастия - в этом случае зачастую виноват слабый маркетинг самих компаний и отсутствие четкого осознания векторов развития своего бизнеса.

И, наконец, существует множество компаний и организаций, которые желают принимать участие в выставках, но не имеют материальной возможности. Это, как правило, малые и средние предприятия, находящиеся на начальном этапе развития, либо со слабым финансовым положением. Таким предприятиям можно рекомендовать искать поддержку в лице заинтересованного инвестора, партнера или вендора. Кроме того, существует ряд государственных и региональных программ по поддержке малых и средних предприятий. Так, например, Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области в рамках программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы», оказывает финансовую поддержку псковским предпринимателям. Для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий Псковской области Фонд покрывает расходы по участию в выставках от 50 до 100% по оплате регистрационного сбора и аренде выставочной площади.   

Ближайшим выставочным мероприятием, финансируемым за счет средств программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2009-2011 годы»,  будет 17-я универсальная выставка «ПсковЭКСПО». Выставка состоится 25-27 мая на стадионе «Машиностроитель».

Разумным, кажется, было бы воспользоваться финансовой поддержкой Фонда для малых и средних предприятий Псковской области с тем, чтобы достичь основных целей участия в выставке:

  •          Поиск новых клиентов
  •          Увеличение объемов продаж
  •          Изучение общих тенденций отрасли
  •          Обмен опытом
  •          Развитие сотрудничества
  •          Наблюдение за конкурентами

В заключение хотелось бы отметить тот факт, что участие компании в выставке является свидетельством вашей благонадежности для клиентов и потенциальных партнеров.

Организатор: МП г. Пскова «Северо-Западный центр социологии и маркетинга», тел. 72-22-19, 72-73-28

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31