Сегодня: Пятница, 15 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Топ-3 зимней обуви Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Европа Плюс бьет рекорды Лучшая интерьерная печать в Пскове



К 2013 году будет сформирована целевая модель рынка пригородных пассажирских перевозок

20.07.2011 09:50 ПЛН, Псков

Согласно планам реформы железнодорожного транспорта в России, уже в 2013 году должна быть окончательно сформирована целевая модель рынка пригородных пассажирских перевозок, сообщила Псковской Ленте Новостей пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович.

По ее словам, новая модель подразумевает самостоятельную работу пригородных пассажирских компаний, располагающих не только штатом билетных кассиров, но и собственным парком подвижного состава, который обслуживают собственные локомотивные бригады.

«Сегодня электропоезда, на которых 26 пригородных компаний, работающих на сети железных дорог России, перевозят пассажиров, принадлежат ОАО «РЖД» и используются пригородной компанией на правах аренды. Скоро все должно измениться», - сказала Ю. Войтович.

Для ОАО «Северо-западная пригородная пассажирская компания», которая обслуживает пассажиров почти на всем полигоне Октябрьской железной дороги, превращение в полноценного перевозчика началось в 2011 году, когда первый дизель-электропоезд ДТ1 был приобретен уже на свои собственные средства. Как подчеркнула Ю.Войтович, в июле, после получения с ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» еще двух новых составов ДТ1, этот процесс стал фактически необратимым.

Дизель-электропоезд уже знаком пассажирам Санкт-Петербурга. С 2009 года именно такими поездами обслуживается пассажирская линия Санкт-Петербург - Псков, которая благодаря беспересадочному сообщению, ставшему возможным именно с наличием ДТ1, получила собственную торговую марку «Плесковъ». Кроме этой линии, новые поезда обслуживают сообщение Санкт-Петербург - Гдов, Санкт-Петербург - Ивангород.

Дизель-электропоезд ДТ1 - новый для России вид подвижного состава двойного питания: его преимуществом является возможность эксплуатации как на электрифицированных, так и на не электрифицированных участках железных дорог. По электифицированной линии поезд идет как обычная электричка, а когда контактная сеть заканчивается, без малейшей остановки и совершенно незаметно для пассажира, он переходит на дизельный ход, запас которого на одной заправке составляет 800 километров.

Сегодня на полигоне ОЖД работают уже 9 составов ДТ1, три из них принадлежат ОАО «СЗППК», а шесть - Октябрьской железной дороге, филиалу ОАО «РЖД».

Благодаря приобретению трех составов ДТ1 ОАО «СЗППК» смогла с 17 июля этого года запустить в летнем графике движения дополнительный вечерний поезд сообщением Санкт-Петербург-Витебский - Новгород, следующий через Новолисино, который отправляется с Витебского вокзала в 20 часов.

Кроме того, дизельэлектропоезда планируется эксплуатировать на участках Санкт-Петербург-Новолисино - Новгород, Новгород - Луга. На этих участках они заменят поезда на локомотивной тяге.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Loading...


Голосование

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31