Сертификатом на обучение в центре современных технологий в искусстве «Арт-паркИНГ», а также книгами и диском с записью музыки П. Булеза награждена студентка Псковского областного колледжа искусств им. Н.А. Римского-Корсакова Надежда Кашеварова, которая вошла в тройку призеров на фестивале микротоновой музыки в Санкт-Петербурге. Как сообщила Псковской Ленте Новостей научный руководитель псковской студентки, член Союза композиторов России Лариса Никитина, в рамках фестиваля состоялась уникальная музыковедческая конференция, по итогам которой Надеждой Кашеваровой были написаны рецензия и интервью. Эти материалы и получили столь высокую оценку жюри.
Международная конференция проходила в квартире - музее Н.А. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге. Участники конференции - композиторы и музыковеды из Германии, Голландии, Франции, Америки, Польши, России - представили свои исследования о музыкальных произведениях, написанных с использованием микротоновой техники. Доклады и сообщения в программе конференции сочетались с концертами, в которых звучала и музыка современных композиторов, написанная в микротоновой технике, активно используемой и в наши дни композиторами Европы и Америки.
На открытии фестиваля, организованном в креативном пространстве лофт-проекта «Этажи», слушателям был представлен уникальный 31-тоновый орган, специально сконструированный голландскими мастерами для ансамбля микротоновой музыки «Scala».
Отметим, в 20-х годах ХХ века Россия была в авангарде музыкальных экспериментов. В Петроградской консерватории даже существовал «Кружок четвертитоновой музыки», в который входили тогда еще совсем юный Дмитрий Шостакович, будущий великий дирижер и педагог Илья Мусин, внук знаменитого композитора Георгий Римский-Корсаков. Главой и идейным вдохновителем кружка был композитор Иван Вышнеградский. После вызванной Октябрьской революцией эмиграции Вышнеградский жил в Париже, где общался с молодыми французскими композиторами, составившими в 60-е годы «цвет» французской новейшей музыки - Пьером Булезом и Оливье Мессианом.
Одной из целей фестиваля было возвращение музыки Вышнеградского на родину. В Санкт- Петербургской консерватории состоялся концерт из его сочинений, исполненных французской пианисткой Мартин Жост и молодым петербургским композитором Мирославом Дроботом.