www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Капремонт или показуха? «Топтыгин»: напольные покрытия по доступным ценам Для тех, кто в доле Дачная амнистия Предложения для тех, кто выбирает «двушку» Покупать квартиру сейчас или подождать лучших времен? Обещали, но не отремонтировали Наведите порядок на чердаках! В Росреестр без очереди ТОП-5 застройщиков Псковской области Что делать, если нотариус - мошенник? «Горячая линия» отопительного сезона Сервис ответов на вопросы Все, что надо знать об ипотеке В Росреестр без очереди Все, что надо знать об ипотеке
     Строительный сезон-2016     В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Росреестр открыл Центр телефонного обслуживания


02.12.2011 15:23 ПЛН, Псков

28 ноября открылся Центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центр. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, создание Call-центра направлено на повышение доступности сведений о государственных услугах, которые оказывает Росреестр.

Позвонив на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34, можно будет получить справочную информацию, необходимую для подачи заявок, проконсультироваться по вопросам оформления документов для государственной регистрации, записаться на прием к сотрудникам ведомства, уточнить режим его работы.

Основные функции ВЦТО Росреестра:

- Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений;

- Запись на прием;

- Информирование о статусе заявления;

- Предоставление информации о наборе (перечне) необходимых документов и о процедурных вопросах;

- Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

- Предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;

- Поддержка пользователей портала государственных услуг

- Прием жалоб и предложений населения по работе территориальных органов Росреестра;

- Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг.

- Координация взаимоотношений территориальных органов Росреестра с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг;

- Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

 

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?














Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?