Новости партнеров
ЖКХ / НОВОСТИ

Росреестр открыл Центр телефонного обслуживания

02.12.2011 15:23|ПсковКомментариев: 0

28 ноября открылся Центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центр. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, создание Call-центра направлено на повышение доступности сведений о государственных услугах, которые оказывает Росреестр.

Позвонив на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34, можно будет получить справочную информацию, необходимую для подачи заявок, проконсультироваться по вопросам оформления документов для государственной регистрации, записаться на прием к сотрудникам ведомства, уточнить режим его работы.

Основные функции ВЦТО Росреестра:

- Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений;

- Запись на прием;

- Информирование о статусе заявления;

- Предоставление информации о наборе (перечне) необходимых документов и о процедурных вопросах;

- Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

- Предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;

- Поддержка пользователей портала государственных услуг

- Прием жалоб и предложений населения по работе территориальных органов Росреестра;

- Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг.

- Координация взаимоотношений территориальных органов Росреестра с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг;

- Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

 

ПЛН в телеграм
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 150 человек
Лента новостей