28 ноября открылся Центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) или Call-центр. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, создание Call-центра направлено на повышение доступности сведений о государственных услугах, которые оказывает Росреестр.
Позвонив на единый многоканальный федеральный телефонный номер ВЦТО Росреестра 8-800-100-34-34, можно будет получить справочную информацию, необходимую для подачи заявок, проконсультироваться по вопросам оформления документов для государственной регистрации, записаться на прием к сотрудникам ведомства, уточнить режим его работы.
Основные функции ВЦТО Росреестра:
- Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений;
- Запись на прием;
- Информирование о статусе заявления;
- Предоставление информации о наборе (перечне) необходимых документов и о процедурных вопросах;
- Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
- Предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;
- Поддержка пользователей портала государственных услуг
- Прием жалоб и предложений населения по работе территориальных органов Росреестра;
- Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг.
- Координация взаимоотношений территориальных органов Росреестра с заявителями со «сложными» случаями; предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг;
- Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.