Новости партнеров
ЖКХ / НОВОСТИ

Рынок керамической плитки в России вырос на 11%

13.12.2011 11:33|ПсковКомментариев: 0

По результатам 2010 года российский рынок керамической плитки составил 163 млн. квадратных метров и вырос на 11%. Таковы результаты исследования, проведенного компанией «Маркет Аналитика», сообщает Стройка.ру.

Производители реализуют амбициозные планы, путем наращивания мощностей и за счет совершенствования дизайна выпускаемой продукции. При этом даже кризис 2009 года и, как следствие, снижение объемов строительства не лишает лидеров рынка оптимистического настроя.

Керамическая плитка по-прежнему остается востребованной, и перед отечественными предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и высококачественной продукцией, которая не будет уступать зарубежным маркам.

Участники рынка видят в нем существенные перспективы и готовы выделять значительные средства на усиление производства.

Следует отметить, что уровень конкуренции на рынке постоянно повышается, лидирующие компании укрупняются. Рынок, выйдя из кризиса, снова показывает рост, и продолжает сохранять свой потенциал, уделяя внимание жилищной проблеме государства.

Отечественные производители керамической плитки и керамогранита и дальше совершенствуют технологические процессы и качество готовых изделий. За последние несколько лет российские компании стали осваивать сегменты премиум продукции, которая будет способна удовлетворить самые взыскательные требования.

Пока еще недостаточно оснований говорить об окончательной перестановке сил в отрасли, однако претенденты на лидирующие позиции рынка уже определены. Стоит отметить, что по-прежнему велика вероятность прихода на рынок новых зарубежных игроков.

ПЛН в телеграм
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 135 человек
Лента новостей