www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.


Сервис ответов на вопросы Как оплатить коммунальные услуги без комиссии На что потратить маткапитадл? Жилой комплекс с уникальным месторасположением Дома здесь не будет! Дом на Индустриальной достроят Сроки поверки индивидуальных приборов учета Что делать, если нотариус - мошенник? Сроки поверки индивидуальных приборов учета На что потратить маткапитадл? Дома здесь не будет! Как оплатить коммунальные услуги без комиссии Дома здесь не будет! Дома здесь не будет! Сроки поверки индивидуальных приборов учета Как оплатить коммунальные услуги без комиссии
     Первый клубный дом в Пскове    В Пскове появились «обманутые дольщики»   

Консультационные центры по вопросам ЖКХ резко сокращают «управленческий футбол» - Петр Слепченко


24.01.2012 15:39 ПЛН, Псков

Консультационные центры по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Пскове резко сокращают «управленческий футбол», то есть позволяют жителям города оперативно решать проблемы ЖКХ без прохождения «множества инстанций». Как передает корреспондент Псковской Ленте Новостей, такое мнение выразил глава администрации Пскова Петр Слепченко 24 января на открытии третьего консультационного центра по вопросам ЖКХ на Рижском пр., 62.

Петр Слепченко подчеркнул, что основной задачей администрации в данный момент является «максимальное приближение услуги жителям города для того, чтобы им было проще решать свои насущные проблемы».

«Сегодня мы открываем третий, крайний в череде запланированных, центр по консультированию граждан по вопросам ЖКХ. Он самый большой и находится на Завеличье», - сообщил глава администрации.

Петр Слепченко совместно со своим заместителем Сергеем Сирым осмотрел помещение нового центра, которое включает 3 кабинета: непосредственно для работников (пока в штате один человек, рассматривается вопрос о втором сотруднике), для собраний ТСЖ и собственников многоквартирных домов.

Глава администрации напомнил, что 7 сентября был открыт первый подобный центр на Запсковье (ул. Инженерная, 90-а), 13 октября - в помещении Управления городского хозяйства администрации Пскова (ул. Фабрициуса, 6).

«За 4 месяца работы центров, в них поступило порядка 800 обращений от псковичей. Центры работают по принципу «одного окна», все вопросы граждан по содержанию жилого фонда, правовым вопросам можно адресовать в любой из центров», - рассказал Петр Слепченко.

Как отметила начальник отдела информационно-консультационной службы по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг управления городского хозяйства города Анна Петрова, наибольшее количество обращений  в центры касается дачи разъяснений по нормам жилищного законодательства в разрезе прав и обязанностей собственников и прочие консультации. Также псковичи обращаются к специалистам по вопросам неисправностей коммуникаций, некачественной уборки подъездов и дворов, протечек кровель о других. 

Напомним, псковичи, обратившиеся в любой из центров, получат консультации по вопросам ЖКХ в области содержания жилого фонда: о нормативах, ценах и тарифах на коммунальных услуги, о требованиях к качеству жилищно-коммунальных услуг, о ремонте домов и благоустройстве дворовых территорий.

В частности, консультационные центры информируют граждан о способах управления многоквартирными домами, создании товариществ собственников жилья (ТСЖ). Создание ТСЖ является обязательным условием участия муниципалитетов в реализуемых администрацией Псковской области при сотрудничестве с Фондом реформирования ЖКХ программах капитального ремонта многоквартирных домов и расселения аварийного жилья.

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?















Голосование

Инфраструктуру какого жилого комплекса Пскова вы считаете наиболее комфортной?