Сегодня: Пятница, 15 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Масло со скидкой! Доверие клиентов TeleTrade Европа Плюс бьет рекорды «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Топ-3 зимней обуви Лучшая интерьерная печать в Пскове



Михаил Брячак: Транспортно-логистическая структура Псковской области не соответствует требованиям

31.03.2010 18:09 ПЛН, Псков

NРазвитие транспортно-логистического комплекса считается одним из приоритетных направлений развития Псковской области. Почти каждый раз, когда на  официальных семинарах и совещаниях рассматривается этот вопрос, привычно звучат слова об уникальном положении приграничного региона, граничащего сразу с тремя государствами. Однако, судя по высокой доле дотаций из федерального центре в областном бюджете, проходящие через регион транспортные потоки используются не в полной мере. Псковская Лента Новостей расспросила о возможностях этой сферы председателя Псковского регионального отделения партии «Справедливая Россия», депутата Псковского областного Собрания Михаила Брячака.

Псков

- Михаил Васильевич, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию в транспортно-логистической сфере?

- На сегодняшний день транспортно-логистическая структура Псковской области не соответствует требованиям и возможностям, которые возникают в связи с имеющимся грузопотоком. Инфраструктура не соответствует объему грузов, который перемещается по дорогам Псковской области в другие регионы Российской Федерации и наоборот, из регионов России на запад через наши приграничные территории. Прежде всего, необходимы работающие на современном технологическом уровне таможенно–логистические центры, которые еще предстоит создавать.

Они нужны, чтобы максимально возможно оформить грузопоток, обработать его здесь, на территории области и уже дальше выпускать в режиме свободного обращения. На этом Псковская область сможет серьезно поправлять свои доходные статьи за счет налогообложения. Естественно, развитие транспортной инфраструктуры скажется на социальной сфере, которая обеспечивает рабочие места, занятость. Такие два важных фактора как налогооблагаемая база и социальное значение вопроса делают транспортно-логистическое направление одной из основных составляющих в социально-экономическом развитии территории.

Я неоднократно писал на аналитические материалы на эту тему, представлял их в администрацию президента и в администрацию Псковской области. Думаю, сейчас наступило самое интересное время для развития транспортно-логистической инфраструктуры. В настоящий момент существует концепция Федеральной таможенной службы о переносе таможенного оформления на территории, прилегающие к границе. То, что раньше ехало транзитом через Псков и обрабатывалось где-то в Подмосковье может теперь в большей степени по объективным причинам обрабатываться в Псковской области. А это опять же дает дополнительные поступления от налогов и обеспечивает занятость населения.

- Весна - традиционное время для жалоб на состояние дорог. Как Вы оцениваете дорожную ситуацию в регионе?

- Многие отмечают, что с приходом нового губернатора дорожное строительство начало заметно продвигаться. Примеры мы можем увидеть на сообщении Псков – Санкт-Петербург, на внутригородских дорогах в Пскове, Великих Луках, районных центрах и на внутриобластных дорогах. Конечно, этих усилий недостаточно, за один год сложно решить все накопившиеся проблемы. Думаю, это продвижение может продолжаться дальше. Насколько мне известно, в 2010 году работы на дорогах будут продолжены.

- Некоторое время в администрации области комитет по транспорту действует без председателя. Как это отражается на транспортной отрасли?

- У губернатора сложилась настолько грамотная, сплоченная и работоспособная команда, что отсутствие одного из руководителей серьезно не может сказаться на общем уровне работы. Люди, с которыми я знаком, прежде всего, первый заместитель губернатора Сергей Григорьевич Перников и Максим Константинович Жаворонков и другие способны решать проблемы и в отсутствие кого-либо из председателей комитетов. Поэтому отсутствие руководителя в комитете по транспорту серьезно не повлияло на качество работы администрации.

- Какие действия региональных властей положительно влияют на развитие транспортной инфраструктуры?

- Мне кажется, очень может помочь сфера культуры, которую курирует губернатор. В этой сфере его роль уже достаточно хорошо заметна. Туризм как одна из наиболее привлекательных сторон для экономического развития, требует ухода за культурным достоянием, сохранности. Возможности его представления - это целая индустрия. То, что губернатор стал курировать сферу культуры лично, мне кажется важным знаком. Абсолютно уверен, что это даст результаты, хотя их нельзя увидеть сразу. Это не квадратный метр положенного асфальта, который сразу увидят. Культура – более тонкая материя. Думаю, такие в переносном смысле «квадратные метры» в культуре уже положены и что область в ближайшее время получит положительный результат.

- На последнем заседании администрации Псковской области принято решение о создании комитета по туризму. Как, на Ваш взгляд, это отразится на развитии региона?

- Думаю, это пойдет на пользу. Имеющийся у нас потенциал в сфере туризма и экскурсий, конечно, не использован. Надо работать над привлечением туристических потоков, инфраструктурой, которая способна принимать эти потоки и быть привлекательной для туристических потоков. Безусловно, для этого нужен специализированный, грамотно работающий орган государственной власти.  

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Loading...


Голосование

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31