Новости партнеров
Политика

Рекламу Esquire о балеринах и геях в «Единой России» убрали с московских улиц

01.04.2010 10:31|ПсковКомментариев: 8

С московской улицы неожиданно исчезла наружная реклама апрельского номера журнала Esquire с изображением обложки номера и вопросом «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?». Об этом сообщает NEWSru.com.

Псков

На обложке - портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: «Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».

Как рассказал NEWSru.com главный редактор Esquire Филипп Бахтин, рекламную растяжку на Сущевском валу повесили в понедельник. Уже во вторник днем ее сняли. Это заметили сами сотрудники журнала. Происходящее также сфотографировал очевидец, в результате чего новость через сайт Adme попала в блогосферу и стала обсуждаться там.

Бахтин пояснил, что размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, по словам Бахтина, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге эти люди связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.

Отметим, что, по данным Openspace в соседнем здании действительно находится силовая структура, причем весьма определенная. По адресу улица Образцова, 38 располагается ФГУП НТЦ «Атлас» ФСБ России, которая занимается «удовлетворением потребности в новых технических средствах службы обеспечения специальной связи».

Филипп Бахтин также уточнил, что это не единственные проблемы, с которыми столкнулся журнал, запустив рекламную кампанию «про балерин и геев». Видеоролик с этим же вопросом должен был размещаться во многих электронных сетях, не только по радио и ТВ, но и, например, в кинотеатрах. Однако на предварительном этапе, ознакомившись с содержанием, от ролика отказались 70% потенциальных прокатчиков.

На очереди у Esquire еще один этап кампании, уже с другим агентством, и Филипп Бахтин не берется прогнозировать ее итог. Он отмечает лишь, что проблемы с наружной рекламой возникают у его журнала далеко не впервые.

В самой же растяжке он не видит ничего особенно «креативного» - это всего лишь обложка номера, и ничего провокативного. Обычная жизнь этой рекламы - никак не сутки, но несколько недель, - реклама предваряет номер и висит пока он актуален.

На вопрос о том, будет ли Esquire добиваться возмещения ущерба и юридически отстаивать свою правоту либо перед «силовой структурой», либо перед Sunlight Outdoor, Бахтин отметил, что его команда в данный момент изучает все возможные варианты действий.

Стоит отметить, что сам материал Esquire, на который ссылается реклама, называется «Все едино» и представляет собой несколько интервью, которые известный тележурналист Андрей Лошак взял у кинорежиссеров Станислава Говорухина, Владимира Меньшова и Федора Бондарчука, музыканта Игоря Бутмана, артиста эстрады Бориса Моисеева, актера и продюсера Сергея Жигунова, телепродюсера Леонида Якубовича и солиста группы «Иванушки International» Кирилла Андреева. Среди них есть и интервью с Анастасией Волочковой, где та указана как «балерина». Пояснений о том, кто из вышеперечисленных «Геи», в тексте материала нет.

Кстати, балерина Волочкова так объясняет Андрею Лошаку свое присутствие в партии власти: «Если у человека есть мысли и, как говорится, мозги, то грех ими, как говорится, не воспользоваться во благо страны».

 

 
опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 712 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.