В ноябре в библиотеках Псковской области завершился месячник «Эффективность и качество библиотечных услуг». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в Псковской областной универсальной научной библиотеке, в рамках проведения месячника в муниципальных библиотеках 10 ноября прошел День изучения мнения читателей /пользователей о качестве работы библиотек.
Пользователям библиотек были предложены анкеты по удовлетворенности качеством обслуживания. Как показал опрос, для большинства пользователей услуги библиотеки доступны, половина из опрошенных могут самостоятельно найти нужный материал. Общение с сотрудниками библиотек пользователи оценивают на «хорошо» и «отлично». Считают, что созданы комфортные условия в библиотеках, удовлетворены оперативностью обслуживания библиотекарей. Ответы оставшейся части опрошенных читателей разделились примерно поровну: часть – читатели, которые «не могут», другая часть – которые «не совсем могут найти» нужный материал. Почти третья часть опрошенных считают предоставленную информацию не совсем полной.
Все библиотекари ведут паспорта массовых мероприятий, по записям можно посмотреть посещаемость мероприятий и оценить работу проходящего мероприятия.
В настоящее время в библиотеках налажена обратная связь с пользователями. В каждой библиотеке имеетсятетрадь отзывов и предложений, где каждый пользователь может записать свои предложения по проведению мероприятий, внести замечания и дополнения по работе библиотек.
Посетители библиотек города Пскова имели возможность поделиться своим мнением о качестве библиотечных услуг даже на сайте Централизованной библиотечной системы города Пскова (www.bibliopskov.ru, группа «В контакте») и по электронной почте или заполнив экспресс-анкету в любой библиотеке «Централизованной библиотечной системы» города Пскова.