Сегодня: Суббота, 18 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Будь в форме-7 Nordman Lumi для псковской зимы Glades.ru МеdEХРО.PRO-SPORT Набор в йога студию в Пскове Факторинг от Промсвязьбанка Квартиры для счастливых людей ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Лучшая интерьерная печать в Пскове
Фотофакт: На улицах Пскова появляются кнопки для вызова помощи

Фотофакт: На улицах Пскова появляются кнопки для вызова помощи

На улицах Пскова появляются кнопки вызова единого номера службы спасения 112.     Такая, например, расположена на остановке «Летний сад» в сторону площади Ленина. Хорошее начинание...38



У РЖД нет отдельных планов в отношении Псковской области - Якунин

07.12.2011 08:30 ПЛН, Псков

У «Российских железных дорог» нет отдельных планов в отношении Псковской области. Об этом заявил глава РЖД Владимир Якунин, сообщает газета «Псковская провинция». Отвечая на вопрос корреспондента издания о стратегических перспективах реформы, рассчитанной до 2030 года, в отношении нашего приграничного региона, главный железнодорожник рассказал также, что «в активной фазе сейчас рассматривается приграничное пассажирское сообщение с Украиной».

«В отношении Псковской области, каких-то отдельных планов у нас нет. Нам не поступало запросов со стороны этого субъекта Федерации», - сказал В. Якунин.

«Нет такого понятия, как «стратегия приграничных территорий». Есть стратегия развития Российских железных дорог до 2030 года, которая распространяется на Псковскую область и другие приграничные территории», - уточнил начальник Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Виктор Степов и продолжил:

«Говоря о Пскове, мы подразумеваем Эстонию и Латвию с погранпереходами, которые находятся у вас. На протяжении последних десяти лет мы системно решили там все вопросы. Поэтому в Псковской области находятся самые мощные и лучшие погранпереходы. Их пропускной способности вполне достаточно для объемов грузов, перевозимых в этом направлении. Говорить о том, что стратегически мы туда еще заложим средства - не приходится. С учетом вхождения России в ВТО, в связи с отменой дифференциации тарифов в межгосударственном и внутригосударственном сообщении, которые с 2013 года вступят в силу, соотношение сил на этих погранпереходах могут измениться»

В. Степов также напомнил о введении ускоренного сообщения на участке Псков-Петербург. По его словам, это «серьезное ускорение без серьезных инфраструктурных затрат - за счет чисто технологического решения проблемы с дизель электропоездом».

«Хорошо бы, чтобы мы так же ускорились скоростными поездами на сообщении Петербург-Москва. Вложив огромные деньги, на этом участке мы получили снижение времени нахождения пассажиров в пути всего на 1 час. Это, если сравнивать со скоростным поездом «Аврора». С «Невским экспрессом» - еще меньше. Если Прибалтика пойдет на встречу, мы «вытащим» пассажирское движение уже на другие скорости. Правда, речь идет ни о скоростях в 200-250 километрах в час и даже ни о 140, а о гораздо меньших. Что касается скоростных поездов «Сапсан» и «Аллегро», то они требуют создания серьезной инфраструктуры. Вы никогда не обеспечите свои линии необходимым для них пассажиропотоком. Но Псковская область является одной из передовых с точки зрения внедрения рельсовых автобусов. В вашем регионе они эксплуатируются уже в течение четырех лет. Это почти все рельсовые автобусы, которыми сейчас располагает Октябрьская железная дорога. В этом плане вы обеспечены лучше всех. Карелы только мечтают об этом», - считает начальник Октябрьской железной дороги. Отвечая на вопрос о возможности восстановления дорожного сообщения Псков - Гдов, существовавшего до войны и связывавшего Псков с северной столицей, В. Степов сообщил, что таких намерений нет.

«Программа, рассчитанная до 2030 года, этого не предусматривает. Хотя ваш губернатор на протяжении последних пяти лет включал в нее данный вопрос. На сегодняшний день этот ход для нас экономически неэффективен. Дело в том, что выход на Усть-Лугу, о котором вы говорите, требует вложить много средств на дальних подходах, прежде чем дойти до Гдова. Мы развиваем другие параллельные ходы на порты Прибалтики», - заключил начальник ОЖД.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30