Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Масло со скидкой! Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Европа Плюс бьет рекорды Топ-3 зимней обуви ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Доверие клиентов TeleTrade Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



Масштабное сокращение пригородных электричек затронет и Псковскую область

16.08.2012 12:17 ПЛН, Псков

С конца лета ОАО «РЖД» начинает массовое сокращение пригородных электричек, из-за неудовлетворительного финансового состояния пригородных пассажирских компаний, принадлежащих монополии и регионам, пишет «Коммерсантъ».

С конца августа будут отменены 30 маршрутов в Псковской, Вологодской, Новгородской, Мурманской, Тверской областях и Карелии, 50 маршрутов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, а также Пензенской и Саратовской областях, еще 6 — в Курганской области. Затем отмены электричек могут последовать в северных регионах Центральной России — Архангельской, Вологодской, Ярославской, Костромской, Ивановской областях.

Как отмечает издание, это первый радикальный ответ ОАО РЖД на нежелание регионов субсидировать убытки, вызванные содержанием пригородных маршрутов - поводом стало обещание премьера Дмитрия Медведева отменить дотации на них из федерального бюджета.

По данным РЖД, только за первое полугодие регионы задолжали своим операторам около 5 млрд руб. Общий долг операторов перед ОАО РЖД при этом составляет около 30 млрд рублей.

«Операторам банально нечем платить зарплату и не на что покупать запчасти для электричек. В этой ситуации мы должны идти на сокращение объемов перевозок»,— говорит топ-менеджер монополии.

Представители неплательщиков, в свою очередь, объясняют свою позицию непрозрачностью структуры затрат пригородных перевозок.

Однако анализ «Коммерсанта» показал, что непрозрачность в формировании затрат скорее существует в другой части расходов ППК. В 2011 году ППК с учетом региональных субсидий и продажи билетов выручили 42 млрд руб. Их расходы составили 49 млрд руб., из которых пятая часть ушла на менеджмент самих компаний (всего их 26), еще 30 млрд руб.— на аренду и обслуживание электричек, остальное — на налоги. В РЖД утверждают, что теряют на этих статьях не меньше 9 млрд руб., так как не выставляют ППК счета за управление и в 2011 году не индексировали цены на свои услуги даже на размер инфляции.

«Большинство электричек старые и давно амортизированы, поэтому из 30 млрд руб. за саму аренду взимается не более 18%. Остальное — это зарплата машинистам и затраты на содержание и ремонт составов. Суммарно это существенно меньше, чем если бы регионы выкупили электрички и содержали их сами, — уверяют в ОАО РЖД. — Мы «Газелями» представляли регионам всю первичную документацию и заявляли, что уволим любого главу регионального оператора, если чиновники докажут, что он не обеспечивал прозрачность расчетов. Никто это доказать не пытался, но деньги регионы все равно не платили». 

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31