Сегодня: Понедельник, 24 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Как правильно сушить детскую обувь? За деталями для подвески - в «Глэдис» Консультирование в Пскове Выставка «Строй-Дом» Мой Псков Присадки для топлива Лучшая интерьерная печать в Пскове Венедиктов Псков-ЭКСПО Тест на протест День открытых дверей ФВТЭ



Перевозчики не смогут открыть новые межмуниципальные маршруты в Псковской области, которые совпадают на 30% с существующими

30.10.2012 18:31 ПЛН, Псков

Псковские депутаты внесли поправки в областной закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории Псковской области». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 30 октября Псковское областное Собрание депутатов приняло законопроект в двух чтениях.

По словам председателя государственного комитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова, поправки необходимы для закрепления дополнительных оснований с целью заключения договоров о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в муниципальном и пригородном сообщении на территории области без проведения конкурса при временно установленном или измененном регулярном маршруте.

«Это позволит оперативно реагировать на такие ситуации, как ремонт и строительство дорог, приостановление или отмену иного транспортного обслуживания, например, железнодорожного», - отметил докладчик.

Поправки предусматривают увеличение срока действия договора на транспортное обслуживание с 6 месяцев до 1 года, а также уточняют формулировки порядка предоставления субсидий для перевозчиков, работающих на социально значимых маршрутах.

Депутат Лев Шлосберг (Яблоко) заявил, что некоторые положения законопроекта нуждаются в экспертизе Федеральной антимонопольной службы. В частности, депутату не понравилась норма о том, что вновь открываемый маршрут регулярных пассажирских перевозок не может совпадать более, чем на 30% с действующими маршрутами регулярных пассажирских перевозок. По словам депутата, в Псковской области полностью сформировалась межмуниципальная транспортная сеть и ни одна в 90% случаев не сможет открыть новые маршруты, «потому что появился абсолютный ограничитель».

Представители других фракций, в том числе оппозиционных выступили за принятие закона. Коммунист Анатолий Копосов заявил, что есть печальный опыт осуществления перевозок без контроля со стороны органов власти и привел пример города Великие Луки.  «Областной бюджет потратил бешеные деньги чтобы закупить автобусы «Мерседес». Слава богу, что они сохранились в Пскове. В Великих Луках, не отработав положенного времени, были списаны за ненадобностью. Было разрушено лучшее транспортное предприятие в России», - сказал депутат.

Аркадий Мурылев (КПРФ) заявил, что формулировка закона дает равные права для всех перевозчиков и никоим образом не ущемляет права малого бизнеса.

Спикер Собрания Александр Котов (Единая Россия) сказал, что конкуренция между перевозчиками имеет преимущество только там, где может принести прибыль. В остальных случаях она ведет к убыткам. Поэтому депутатам следует поддержать закон, чтобы потом не тратить бюджетные средства на поддержку транспортных предприятий. Александр Котов напомнил, что ГП ПО «Псковпассажиравотранс» работают 1700 работников и это сегодня самое крупное предприятие в области.

31 депутат проголосовал за принятие закона, 4 высказались против.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30