Сегодня: Воскресенье, 24 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Театр кукол Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Как правильно обуть ребенка в школу Сделай подарок любимой учительнице Автоцентр «Эльва»: Любой автомобиль «КIА» в зачет нового Ford или Skoda - это реально! Kia Rio за 444 р. в день Аренда Фит-модель Выставка Здоровый образ жизни Свободный участок охотхозяйства Ниже не будет! Лучшая интерьерная печать в Пскове «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей «Охота на свалки» 26 августа



Перевозчики не смогут открыть новые межмуниципальные маршруты в Псковской области, которые совпадают на 30% с существующими

30.10.2012 18:31 ПЛН, Псков

Псковские депутаты внесли поправки в областной закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории Псковской области». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, 30 октября Псковское областное Собрание депутатов приняло законопроект в двух чтениях.

По словам председателя государственного комитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова, поправки необходимы для закрепления дополнительных оснований с целью заключения договоров о транспортном обслуживании населения по маршрутам регулярных пассажирских перевозок в муниципальном и пригородном сообщении на территории области без проведения конкурса при временно установленном или измененном регулярном маршруте.

«Это позволит оперативно реагировать на такие ситуации, как ремонт и строительство дорог, приостановление или отмену иного транспортного обслуживания, например, железнодорожного», - отметил докладчик.

Поправки предусматривают увеличение срока действия договора на транспортное обслуживание с 6 месяцев до 1 года, а также уточняют формулировки порядка предоставления субсидий для перевозчиков, работающих на социально значимых маршрутах.

Депутат Лев Шлосберг (Яблоко) заявил, что некоторые положения законопроекта нуждаются в экспертизе Федеральной антимонопольной службы. В частности, депутату не понравилась норма о том, что вновь открываемый маршрут регулярных пассажирских перевозок не может совпадать более, чем на 30% с действующими маршрутами регулярных пассажирских перевозок. По словам депутата, в Псковской области полностью сформировалась межмуниципальная транспортная сеть и ни одна в 90% случаев не сможет открыть новые маршруты, «потому что появился абсолютный ограничитель».

Представители других фракций, в том числе оппозиционных выступили за принятие закона. Коммунист Анатолий Копосов заявил, что есть печальный опыт осуществления перевозок без контроля со стороны органов власти и привел пример города Великие Луки.  «Областной бюджет потратил бешеные деньги чтобы закупить автобусы «Мерседес». Слава богу, что они сохранились в Пскове. В Великих Луках, не отработав положенного времени, были списаны за ненадобностью. Было разрушено лучшее транспортное предприятие в России», - сказал депутат.

Аркадий Мурылев (КПРФ) заявил, что формулировка закона дает равные права для всех перевозчиков и никоим образом не ущемляет права малого бизнеса.

Спикер Собрания Александр Котов (Единая Россия) сказал, что конкуренция между перевозчиками имеет преимущество только там, где может принести прибыль. В остальных случаях она ведет к убыткам. Поэтому депутатам следует поддержать закон, чтобы потом не тратить бюджетные средства на поддержку транспортных предприятий. Александр Котов напомнил, что ГП ПО «Псковпассажиравотранс» работают 1700 работников и это сегодня самое крупное предприятие в области.

31 депутат проголосовал за принятие закона, 4 высказались против.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Loading...


Голосование

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30