Новости партнеров
Общество

Психолог дал советы псковичам, как не совершить ненужные покупки по «красному ценнику»

22.11.2012 12:37|ПсковКомментариев: 2

Психолог Сергей Калинин рассказал псковичам, как не совершить ненужные покупки товаров с «красной скидкой», передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.

В ходе пресс-конференции на тему «Социальный портрет шопоголика» в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей,  Сергей Калинин предложил постоянно думать о том, что «красный ценник» - это  рекламный ход, и подумать, «не является ли рекламная акция втюхингом». Ходить в магазины необходимо два раза: первый раз выбрать необходимую вещь. «И, если ночь не спите и понимаете,  что эта вещь нужна, то идите за ней на следующий день», - посоветовал психолог и отметил, что часто люди уже не возвращаются на второй день за насмотренным ранее.  Идти в магазин нужно только со списком и не отступать от него. «Если что-то еще насмотрели, вернитесь за этим на следующий день», - посоветовал Сергей Калинин.

Некоторых при виде скидки должна остановить мысль:  «Я же себя люблю, почему я должна покупать со скидкой». Идти за покупками нужно в компании друзей, которые могут остановить от ненужных трат.

В свою очередь владелец сети бытовой техники «Метро» Олег Спириков  не согласился с мнением, что по акции всегда идет залежавшийся товар. «Часто - это просто акция нового товара для его продвижения», - пояснил он.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Лента новостей