Новости партнеров
Общество

«Ростелеком» предлагает псковичам воспользоваться инфоматом для выхода на портал госуслуг

28.02.2013 17:40|Псков

Жители Пскова активно регистрируются на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и приходят за кодом активации в офис «Ростелекома». Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, вчера журналистам в офисе «Ростелекома» в Пскове (Некрасова, 17) презентовали многофункциональный информационный терминал (инфомат), позволяющий любому жителю России, у которого нет возможности выхода в интернет, получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через единый портал госуслуг.

Открытый инфомат оснащен экраном, сканером, на котором заявитель может отсканировать и отправить в любое ведомство необходимые документы, купюроприемником, считывателями пластиковых карт, чековым принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. 

С помощью инфоматов можно в электронном виде подать заявление на получение различных госуслуг. Можно оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами - наличными средствами или банковской картой.

Журналистам продемонстрировали, как зарегистрироваться через инфомат на  сайте www.gosuslugi.ru.

Для регистрации необходимы паспорт и страховой номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде. Следует заполнить стандартные для анкет графы, указав, в том числе, свою электронную почту и номер мобильного телефона (в конце регистрации в виде смс-сообщения придет код). На регистрацию уйдет несколько минут.

Затем можно будет получить код активации, для чего придти в офис «Ростелекома» на улице Некрасова,17 в Пскове в кабинет №219. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. В течении 5 минут сотрудник «Ростелекома» оформит документы и предоставит ваш персональный код активации. Также получить код можно и с помощью «Почты России», конверт с кодом придет в течение трех дней с момента регистрации.

После того, как вы получили код активации, сможете заходить в свой личный кабинет на сайте госуслуг.

В случае, если у пользователей портала возникнут вопросы, можно связаться со Службой поддержки по телефону: 8(800)100-70-10 или по адресу электронной почты support@gosuslugi.ru. Также в офисе «Ростелекома» в Пскове инфомат оснащен видео- и аудиосвязью с консультантом-оператором, который ответит на все вопросы, связанные с регистрацией на портале, активацией учетной записи и заказом услуг.

Как пояснили сотрудники компании «Ростелеком», псковичи в последнее время очень активно регистрируются на портале и приходят получать коды активации.

 

 

 
опрос
Каким должен быть проектируемый «Народный парк» в Пскове (в границах берега Великой, застройки по ул. Подвишенской, ул. Кузбасской дивизии и стадиона «Электрон»)?
В опросе приняло участие 674 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.