Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт», цель которой - научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание, сообщили Псковской Ленте Новостей в компании.
Кампания «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года по всей России. За время ее действия промосайт zahvost.ru посетило более 1500 тысяч жителей Псковской области.
По данным, полученным в результате опроса на сайте zahvost.ru, чаще всего пользователи сталкиваются с «Медвежьей услугой», подключением ненужных опций без уведомления абонента. Второе место в списке самых популярных уловок мобильных операторов заняла «Призрачная оплата», списание средств за ранее бесплатные услуги. На третьем месте оказалась «Роковая ошибка», случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг.
Напомним, что в случае обнаружения некорректных данных при проверке детализации своего счета абоненты любого мобильного оператора могут зайти на сайт zahvost.ru и рассказать об этом. За «поимку» нечестности пользователь получает промокод, дающий право на бонусы и подарки. Акция продлится до 15 февраля 2015 года.