Новости партнеров
Общество

Жителям Псковской области напоминают, как можно получить консультации специалистов Пенсионного фонда

13.09.2017 18:00|ПсковКомментариев: 0

Жителям Псковской области разъясняют, каким образом можно получить консультации специалистов Пенсионного фонда. В частности, в отделении Пенсионного фонда РФ по Псковской области работает «горячая линия» по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда РФ.

Жители региона могут обратиться к специалистам ПФР для получения консультации по вопросам назначения, перерасчета, выплаты пенсий и социальных выплат, а также сдачи отчетности по единому телефону «горячей линии» отделения ПФР: 8-800-775-7950.

Телефоны территориальных органов ПФР в районах Псковской области размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты».

Также всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать через он-лайн приемную на сайте ПФР https://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/resident и в группе Вконтакте https://vk.com/pfr_pskov.

Кроме того, получить ответ на интересующий вопрос можно с помощью консультанта ПФР, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный) или обратившись к онлайн-консультанту на сайте ПФР. (www.pfrf.ru).

Сотрудники отделения Пенсионного фонда по Псковской области обращаю внимание, что в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы нужно адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

При этом дополним, что в управлениях ПФР по Псковской области в настоящее время реализуется пилотный проект по консультированию граждан посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Такой вид консультирования осуществляется в целях оперативного получения гражданином интересующей его информации.

Конфиденциальная информация предоставляется гражданину специалистом ПФР, в компетенцию которого входит консультирование граждан. Однако перед этим необходимо пройти процедуру установления его личности, путем проверки корректности сообщения сведений: фамилии, имени, отчества; данных документа, удостоверяющего личность;
кодового слова (секретного кода).

Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление «о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи по материалам выплатного дела».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 251 человек
Лента новостей