Сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob в январе проанализировал зарплаты руководителей call-центров в 70 крупнейших городах России.
Так, по данным Superjob, руководитель call-центра в Пскове в среднем получает 54 000 рублей, когда его московский коллега может рассчитывать в среднем на заработок в 90 000 рублей в месяц, а петербургский - 78 000 рублей в месяц.
Его коллега из Ленинградской области в среднем получает 66 000 рублей, Нижнего Новгорода - 55 000 рублей, Твери - 60 000 рублей, Смоленска - 54 000 рублей в месяц.
При этом к кандидату предъявляются следующие требования: обеспечение соответствия обработки операторами контактов с абонентами, установленным требованиям по производительности, результативности и качеству; контроль значений KPI работы группы и принятие мер в случае отклонений KPI от допустимых значений; оказание административно-технической поддержки операторам; контроль за соблюдением операторами производственной дисциплины; формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечение лояльность операторов к организации.
Для того чтобы стать руководителем call-центра, необходимо: образование - среднее специальное или высшее; опыт работы в контактных центрах в должности оператора - не менее 1 года или опыт работы в контактных центрах на управленческих должностях - не менее 6 месяцев совокупно; знание целей и задач организации; знание организационной структуры сall-центра и порядка взаимодействия между call-центром и смежными подразделениями.