06.12.2025 17:000
Погибших на Псковской земле бойцов из Казахстана спустя 80 лет вернули на родину
06.12.2025 16:400
Псков и Нижневартовск договорились о сотрудничестве и взаимовыгодном партнерстве
06.12.2025 16:200
Цены на алкоголь вырастут в 2026 году
06.12.2025 15:400
В Псковской области уничтожат 17 тысяч луковиц тюльпанов из-за опасного карантинного вредителя
06.12.2025 15:000
Михаил Ведерников: Для псковской земли Александр Невский – особая святыня и покровитель
Все больше возможностей получают люди, использующие электронную подпись. Для чего нужна цифровая подпись? Об этом Псковской Ленте Новостей сообщила эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Наталья Тимофеева.
Прежде всего, ее использование упрощает пользование государственными услугами на портале «Госуслуги» и иных государственных и муниципальных сайтах. Для работы с системой межведомственного электронного взаимодействия, сдачи отчетности в налоговые органы, отправки банковских и иных документов через интернет, исполнении государственных и муниципальных функций и при совершении иных юридически значимых действий наличие усиленной квалифицированной электронной подписи является обязательным условием. Обращаем внимание, что это касается как юридических, так и физических лиц.
«В режиме on-line можно поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, направить таможенную декларацию», - объяснила Наталья Тимофеева.
Электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно. Он действителен на всей территории страны. Электронная подпись позволяет получать и представлять документы в электронном виде.
Гарантом подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи выступает квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный нашим аккредитованным Удостоверяющим центром.
Одним из самых доступных способов получения электронной подписи - это обращение в Удостоверяющий центр кадастровой палаты.
Стоимость получения квалифицированный сертификата ключа проверки электронной подписи ниже среднерыночной и составляет 700 рублей. Срок действия сертификата– 15 месяцев.
Для получения электронной подписи необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru;
2. Оформить заявку в личном кабинете.
После подтверждения личности квалифицированный сертификат становится доступным в личном кабинете для последующей работы.
По всем возникшим вопросам можно обратиться по телефону: 8(8112) 649301 доб. 2123, по адресу электронной почты: uc_request_60@60.kadastr.ru или придти в офис филиала по адресу: г. Псков, ул.Рабочая, д.11.