12.12.2025 22:000
Почему нельзя разговаривать с детьми как со взрослыми, рассказал психолог
12.12.2025 21:200
В Псковском филиале университета ФСИН отпраздновали День Конституции и наградили победителей научных конкурсов
12.12.2025 21:000
В Росгвардии обсудили меры безопасности на новогодние праздники
12.12.2025 19:300
Игорь Сопов: Прошедшие без жалоб выборы - это ваша заслуга
12.12.2025 19:000
«Миссис Псков гран-при 2025» Екатерине Гончаровой вручили медаль «Сокровище России»
Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в УФАС России по региону.

Форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», - говорится в сообщении.
Сейчас форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Отмечается, что эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.