Новости партнеров
Общество

Эксперт объяснила важность признания родителями проблем ребенка в школе

08.06.2023 20:00|ПсковКомментариев: 0

Родители, не желающие признать проблемы ребенка в школе, лишают его качественного образования, заявила педагог-психолог московской школы, преподаватель Московского института психоанализа Анна Мурышкина.

«Снижение успеваемости у ребёнка может говорить о том, что знания усваиваются не в полной мере. Психолог может выявить трудности и понять причины, которые возникли у ребёнка. Это могут быть индивидуальные особенности личности, например, отсутствие деловых, волевых и коммуникативных качеств, низкий уровень познавательных способностей, завышенные требования со стороны родителей, которые могут привести к низкой школьной мотивации и тому подобное», - приводит слова Мурышкиной RuNews24.

Эксперт добавила, что для реализации этой и других задач «Федерация психологов образования России» создала цифровую платформу психолого-педагогических программ работы.

«Динамическое отслеживание развития школьников в процессе обучения (мониторинг психологического статуса ученика), вовремя замеченные педагогом и родителем трудности у ребёнка и дальнейшее психолого-педагогическое сопровождение психологом и другими специалистами школы (учителем-логопедом, учителем-дефектологом) помогут решить проблемы развития и обучения детей внутри образовательной среды учреждения и создадут все условия для полноценного развития ребёнка. Часто бывает так, что психологи готовы и хотят помочь ребёнку, но, к сожалению, многие родители не готовы признать, что у ребёнка есть трудности. Это очень усложняет ситуацию, так как психологи не могут оказать своевременную помощь и поддержку ребёнку без письменного согласия родителя», - отметила педагог-психолог.  

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 148 человек
Лента новостей