07.12.2025 22:000
Число обращений на программу «Итоги года с Путиным» превысило 350 тысяч
07.12.2025 21:300
Почти 140 тысяч псковичей участвуют в деятельности ТОСов
07.12.2025 21:000
Победители «Новых танцев на ТНТ» DS CREW выступят в Пскове
07.12.2025 19:400
День памяти святой великомученицы Екатерины отмечают православные сегодня
07.12.2025 19:200
Мокрый снег, дождь и гололедица ожидаются 8 декабря в Псковской области
Крупнейшим российским банкам потребуется сделать свои приложения и сервисы в 2-3 раза более устойчивыми, чтобы справиться с ростом нагрузки на них при развитии открытого банкинга, спрогнозировал в преддверии форума FINOPOLIS-2025 Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

«Природа открытого банкинга заключается в большей свободе пользователя при выборе банковских услуг. Пользователь видит из одного интерфейса свои счета во всех банках одновременно, может мгновенно ими оперировать. Теперь представьте, что ваш сервис настолько удобен, что клиент решит при помощи него пользоваться и счетами в других банках, по статистике их больше двух. Задача состоит в том, чтобы инфраструктура компании выдержала этот наплыв дополнительных запросов по счетам. Для этого она должна быть в 2-3 раза более устойчивой. Если она рассчитана на одновременные обращения 25 тысяч пользователей, то в условиях открытого банкинга она должна выдерживать как минимум 50 тысяч обращений», — рассказал Вадим Кулик.
В своем технологическом развитии ВТБ смотрит на направление открытого банкинга как на одно из основных. Банк участвует в ряде различных пилотных проектов с крупнейшими российскими банками по тестированию операций по открытому банкингу как для физических, так и для юридических лиц.