Новости партнеров
Общество

Схема организации дорожного движения на перекрестке Октябрьского проспекта и ул. Пушкина в Пскове останется неизменной

26.08.2009 18:00|ПсковКомментариев: 18

Схема организации дорожного движения на перекрестке Октябрьского проспекта и ул. Пушкина в Пскове останется неизменной. Как передаёт корреспондент Псковской Ленты Новостей, 26 августа на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения обсуждала безопасность движения на данном перекрёстке.

Изначально этот вопрос в плане работы комиссии не значился, но его подняли члены комиссии в связи с тем, что на этом перекрёстке часто сбивают пешеходов. Инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД Пскова Юлия Федорова сказала, что на перекрёстке Октябрьский - Пушкина люди часто переходят дорогу большими группами, в том числе с детьми из Детского сада.

Председатель комиссии - первый заместитель главы администрации Пскова Игорь Калашников поинтересовался, есть ли необходимость установки светофора на перекрёстке. Директор псковского филиала ГОССМЭП Николай Иванов сказал, что не видит необходимости в установке светофора. По его мнению, на Октябрьском проспекте вполне достаточно светофоров.

Н. Иванов заявил, что каждый светофор тормозит движение на 30%. Он также напомнил, что на Т-образном перекрёстке и так находятся два пешеходных перехода и автобусная остановка. По словам Н. Иванова, вопрос об этом перекрёстке уже много раз рассматривался на комиссии, но так и не был решён.

Председатель комитета социально-экономического развития и потребительского рынка администрации города Пскова Виктор Петров отметил, что улица Пушкина всегда забита транспортом и это также мешает движению. И.о. начальника ОГИБДД Пскова Владимир Папорт парировал, что это не играет никакой роли - большинство ДТП происходят на пешеходных переходах при движении именно по Октябрьскому проспекту.

Члены комиссии предложили ещё один вариант решения проблемы - установку «лежачих полицейских» на пешеходных переходах. И. Калашников сказал, что водители будут тормозить перед искусственной неровностью и, таким образом, сделают движение в плотном потоке транспорта более опасным. По мнению В. Петрова, самый оптимальный вариант - это подземный пешеходный переход, однако на него нет средств.

Заместитель начальника управления городского хозяйства администрации Пскова Сергей Кузнецов предложил перенести на 10 метров от автобусной остановки пешеходный переход, поскольку часто водители не видят пешеходов из-за стоящего автобуса. Члены комиссии не согласились с этим предложением. И.о. начальника городского ОГИБДД привел в пример опыт Германии, где при строительстве новых городских кварталов сначала люди прокладывают себе дорожки, а уже потом уже в этих местах ставят знаки пешеходного перехода.

Комиссия также пришла к выводу, что перенос автобусной остановки не возможен. И. Калашников напомнил, что в  прошлом автобусы останавливались на Октябрьской площади, но сейчас этот вариант неудобен.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 161 человек
Лента новостей