Новости партнеров
Общество

Дому Офицеров, клубам «ТИР» и «R-16» из-за расклейки афиш в неположенных местах сделали замечание

04.12.2009 17:13|ПсковКомментариев: 2

4 декабря в Пскове состоялось совещание на тему «Размещение рекламы в несанкционированных местах города». В обсуждении этой темы приняли участие представители администрации города, представители городского управления культуры, отдела рекламы комитета по управлению муниципальным имуществом, отдела охраны объектов культурного наследия областного комитета по культуре, а также представители коммерческих культурно-спортивных и молодежных клубов.

Как сообщили корреспонденту Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации города, замечание из-за расклейки афиш в неположенных местах получили руководители Дома офицеров, клубов «R-16» и «ТИР».Какие нормы и правила должны соблюдаться при размещении наружной рекламы, как цивилизованно размещать рекламу в городе, чтобы она не наносила вред историческому и культурному облику нашего города - об этом и шла речь на заседании в городской администрации.

Выступая на совещании, Олег Товстик подчеркнул, что необходимо упорядочить этот процесс согласно утвержденным Правилам размещения наружной рекламы, так как хаотичное размещение печатной рекламы портит облик города. Размещением несанкционированной рекламы особенно «грешат» приезжие гастрольные цирковые коллективы, молодежные клубы и др. Как отметили на встрече, иногда цирк уже давно уехал, а афиши месяцами висят на улицах города. Поэтому горожане и обращаются с жалобами в администрацию города.

Начальник управления культуры Феда Тесленко отметила, что мы живем в древнем историческом городе, который привлекает много туристов. В рамках реализации разработанной областной концепции по развитию туризма в регионе необходимо наводить порядок с рекламой в исторической части областного центра, в том числе по размещению рекламы культурно–развлекательных клубов, а также гастрольных коллективов. Наша задача – общими усилиями сделать город чище, благоустроеннее.В ходе совещания были обсуждены существующие Правила размещения наружной рекламы и намечены возможные пути решения этой проблемы. На совещании большинством были поддержаны предложения о необходимости идти по более цивилизованному пути размещения рекламы, не портящему исторический облик города.

В первую очередь, было предложено культурно-развлекательным учреждениям более широко использовать уже имеющиеся в городе стационарные рекламные конструкции или самим оформить официально разрешение на размещение рекламы на определенных для этого местах. Им рекомендовано провести разъяснительную работу, прежде всего, с сотрудниками  культурно–спортивных учреждений, отвечающими за рекламу, а также взять под свой контроль рекламную деятельность приезжающих к ним гастрольных коллективов. Кроме того, планируется применять более жесткие меры административного воздействия к нарушителям, которые будут размещать рекламу в несанкционированных местах. 

Администрация города намерена держать этот вопрос на постоянном контроле. Очистка исторической части города Пскова от старых афиш и другой несанкционированной рекламы - это часть большой муниципальной программы по уборке и благоустройству города в рамках общественного движения «Я люблю Псков». Напомним, что первым шагом в этом направлении по поручению главы администрации города Яна Лузина стала очистка города от старых афиш автобусных остановок и заборов, фасадов домов на центральных улицах, Октябрьском и Рижском проспектах.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 98 человек
Лента новостей