28 февраля в Пскове пройдет городское ориентирование от проекта «Бегущий Город» - «ПоБеГи-Псков 2009». Как сообщили Псковской Ленте Новостей куратор соревнований Игорь Винокуров, на необычные соревнования приглашаются все псковичи.
По словам И. Винокурова, «ПоБеГи - Псков» - это возможность узнать свой город с нестандартной стороны, пообщаться с друзьями, провести время весело, с пользой для себя и своего здоровья.
Псков станет двадцатым городом России и ближнего зарубежья, где пройдут соревнования по городскому ориентированию - оригинальному виду спорта, совмещающему посещение самых интересных городских уголков с азартом городской гонки и решением краеведческих загадок. Проект «ПоБеГи» объединяет соревнования малого формата в городах России и зарубежья. Подобные мероприятия уже прошли в Новгороде, Ярославле, Петрозаводске, Туле, Иркутске, Череповце, Казани, Костроме, Орле, Рязани, Алма-Ате (Казахстан) и других городах. Ежегодные соревнования «Бегущий Город» проводятся каждую осень в Петербурге, каждую весну в Москве и в конце лета в Екатеринбурге, собирая до 4500 человек.
Цель участников - за кратчайшее время найти заданные организаторами объекты в городе. Соревнования построены на использовании типично городских средств перемещения: общественного и личного транспорта, велосипеда, пешего хода или бега. В отличие от классического спортивного, в городском ориентировании несколько видов контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки.
В соревнованиях по городскому ориентированию участвуют команды численностью от 1 до 4-х человек. Стать участником может каждый, вне зависимости от его возраста и физической подготовки.
Ожидается, что в «ПоБеГи-Псков» примет участие более 600 человек.
Соревнования освещаются ведущими СМИ Москвы и Петербурга: телеканалы «Россия», «5 канал», «Russia Today», радиостанции «Радио России», «Радио Спорт», «Радио Балтика», многочисленные городские печатные издания. Дополнительным средством информирования в период подготовки является размещение афиш на стендах в ведущих вузах и точках торговых сетей партнеров соревнований.