Ярко и по-походному советуют одеться зрителям на X этап Кубка России по ралли «Авто-Альянс Псков-2009», активная фаза которого будет проходить 27 июня на территории Печорского и Палкинского районов. Как сообщил сегодня журналистам пресс-секретарь Федерации автоспорта Псковской области Игорь Федотов, говоря о дресс-коде, ярко лучше одеваться, во-первых, потому, что «ралли - это праздник». «Кроме того, человек будет чувствовать себя безопасно, если его будет видно издали. Ведь не зря же и обслуживающий персонал работает на ралли в ярких жилетах», - объяснил Игорь Федотов, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
Также он посоветовал зрителям надеть походную обувь, исключив шпильки, и не употреблять спиртные напитки раньше, чем это сделают спортсмены после финиша, подняв бокал шампанского.
Наиболее привлекательным спецучастком с точки зрения зрелищности Игорь Федотов считает «Железово» (Печорский район). Однако зрителям следует быть готовыми к тому, что в этом году точек общепита организовано не будет. Поэтому позаботиться о своем питании им рекомендуется самостоятельно. При этом Федерация автоспорта Псковской области убедительно просит желающих побывать на ралли соблюдать чистоту и убирать за собой мусор.
Ранее сообщалось, что X этап Кубка России ралли «Авто-Альянс Псков-2009» будет проходить 26 и 27 июня. 26 июня вечером в Пскове состоится открытие соревнований, после чего планируется провести городской пролог - «Кубок княгини Ольги» на Октябрьской площади. Собственно гонка в рамках X этапа будет проходить 27 июня на территории Палкинского и Печорского районов. Общая протяженность трассы составит около
Участие в ралли примут 57 экипажей. География участников представлена городами России (Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, Псков, Ярославль, Майкоп, Краснодар, Екатеринбург, Якутск, Великий Новгород), Белоруссии (Минск) и Латвии (Рига). Победители будут выявлены в абсолютном зачете, в зачетах 1400Н, 1600Н, 2000Н и 4000Н и в командном зачете. Им будут вручены дипломы РАФ и ФАСПО и кубки.