Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Бренд в помощь : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Воскресенье, 17 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Конкурс на лучший туристский продукт
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







Инфраструктура туризма









Расписание трансферов

Бренд в помощь


17.12.2011 11:20 ПЛН, Псков

Тот, кто хоть раз бывал, скажем, в Эстонии, наверняка примечал, если хаживал по сувенирным лавкам, как много там «утилитарных», пригодных для повседневного бытового использования «памятных» вещей. Те же кроссовки или галстуки с национальными узорами, которые и туристы охотно берут, и сами эстонцы нет-нет да наденут (некоторые из них даже утверждают, что кроссовки, расписанные под местную хохлому, были чуть ли не «хитом сезона» у таллинской и тартуской молодежи). Вот и в Пскове захотелось чего-то подобного…

 Пскове открывается выставка для продвижения туристического бренда региона Folk&Fashion. Модный диалог

И начать решили – с «пробного шара» да с приглашения экспертов: сегодня на территории выставочного пространства «Балкон» (ТЦ «Максимус», 2 этаж), в 12.00 начнет работу выставка-показ дизайнерских изделий (одежды, обуви и аксессуаров) с псковской символикой «Folk&Fashion. Модный диалог». Там же в 14.00 пройдет открытый круглый стол, в ходе которого псковские модельеры, дизайнеры, стилисты, бизнесмены совместно с коллегами-экспертами из Санкт-Петебруга попробуют определить место и форму использования для традиционных фольклорных мотивов, а также для современной территориальной символики региона (туристического логотипа Псковской области – цветочка льна, логотипов народа сету или Талабских островов) в индустрии современной моды.

В общем, туристический бренд Псковской области начинают продвигать через моду. При этом моду не «витринную» или «показную» (ту, что на каких-нибудь дефиле только и встретишь), а вполне повседневную. По выражение руководителя творческого пространства «Балкон» Ольги Васильковой, нам нужна одежда не с анахронизмами старых узоров и только (а-ля «музейные экспонатов»), но то, что «носибельно» и сейчас.

 

Что покажут на выставке

 

Как рассказала Псковской Ленте Новостей Екатерина Татаринова, начальник отдела развития творческих индустрий госкомитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию, на выставке будут представлены работы 16 участников, среди которых есть и начинающие, и профессиональные частные модельеры, ателье и крупные производства, а также студенты факультета технологии и дизайна Псковского университета.

Например, одно из промышленных предприятий, которое согласилось для выставки украсить свою продукцию местными узорами или символами – «Псковполимер», выпускающее известную в России резиновую обувь – говорят, даже закупило специальное оборудование для вышивания специальных манжетов на резиновые сапоги. На выставки они представят одну модель такого «туристического» сапога – с голубым цветочком льна. Но раз есть оборудование, то, возможно, идея выставки уже в скором времени получит продолжение в виде промышленного производства – конечной цели любых подобных новаций.

А организаторы уже подтвердили, что мероприятие и так проводится в рамках большой кампании по поддержке и продвижению местных аутентичных брендов (так, для продвижения бренда псковского меда проводились семинары, круглые столы и даже «Медовый фестиваль», а для популяризации мастерства местных кузнецов – кузнечный фестиваль «День Скобаря»). Целью мероприятия ставится внедрение псковской символики в предметы одежды и обуви, а также продвижение такой продукции на внутреннем и внешнем рынках.  

«Кроме того, нам бы хотелось, чтобы результатом этой выставки стало открытие какого-нибудь хотя бы пока небольшого отдела или магазина одежды с псковской символикой», - добавила Екатерина Татаринова.

Выставка откроется торжественным показом моделей, презентацией новой линейки одежды с псковской символикой и продлится до конца года – до 31 декабря. При этом, как заметила руководитель творческого пространства «Балкон» Ольга Василькова, вскоре (24 декабря) по соседству с ней откроется еще одна выставка, становящаяся уже традиционной – «Новогодняя ARTель», на которой местные мастера представят оригинальные новогодние подарки ручной работы.

 

«Петербург нам поможет!»

 

Вчера в преддверии выставки во «Дворе Подзноевых» прошла пресс-конференция петербургских экспертов, которые будут участвовать в сегодняшнем круглом столе. Они сразу признались, что готовых рецептов у них – как, впрочем, и ни у кого в мире – нет: в России подобных начинаний же вообще раз-два и обчелся. В том же Санкт-Петербурге давно говорят о «петербургском стиле», но что это такое определить так никто и не может…

В Псков по приглашению госкомитета по туризму и творческого пространства «Балкон» прибыли: известные модельеры, не раз представлявшие нашу страну на модных показах за рубежом – Елена Бадмаева и Стас Лопаткин (Елена Бадмаева еще имеет интересный опыт производства головных платков люксовой категории с петербургской символикой); стилист и имиджмейкер Сергей Данишевский; руководитель интернет-магазина, специализирующегося на реализации изделий российских дизайнеров и модельеров Денис Шевченко (он, кстати, сам пскович, молодой предприниматель, который не так давно перебрался в северную столицу). Вести круглый стол будет президент Центра развития творческих индустрий Санкт-Петербурга Дмитрий Мильков.

Последний на пресс-конференции, прошедшей накануне открытия выставки, пояснил, что в отличие от остальных прибывших экспертов он – не создатель модных изделий, а «заинтересованный и продвинутый пользователь». «И мне кажется, что я очень хорошо представляю себе, что хочется сделать моим коллегам здесь в Пскове. Это то, что во всем мире называется «Art&Crafts centre», где обычно представлено и местное искусства, и ремесла, и авторская одежда, то есть местная мода. И это то, что есть практически в любом крупном европейском городе (а я объехал десятки европейских городов), и чего нет практически ни в одном городе России».  По словам Дмитрия Милькова, возможно именно с Пскова - благодаря инициативности местных властей - практика создания подобных центров может распространится в нашей стране.

Затем он обозначил главную проблему предстоящего круглого стола, который пройдет сегодня. Эксперт перефразировал слова известного рекламиста Дэвида О’Гилви про рекламу, сказав, «что если красивая одежда, которую, например, придумают тут в Пскове, и она будет иметь местный колорит, но при этом никем не будет носится – это будет плохая одежда». То есть, у местных мастеров и экспертов сегодня главная задача: понять, как сделать такую одежду, которая была бы и своеобразным «псковским сувениром», и при этом носилась бы и туристами, и самими псковичами. 

Сергей Васильев

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100