Новости партнеров
Туризм

Дизайнеры разработали брендбук сувенирной продукции Талабских островов

27.12.2011 16:51|ПсковКомментариев: 58

В рамках реализации областной целевой программы «Комплексное развитие межселенной территории Залитских островов на период 2010-2012» при участии государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию разработан брендбук сувенирной продукции. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, разработка брендбука началась с конкурса на самый лучший логотип Талабских островов.

Основная задача дизайнеров - увязать историю Талабских островов и современные формы визуализации традиционных символов, являющихся ценностями для местных жителей. Логотип должен был также совмещать словесное написание названия Талабских островов и изображения, ассоциирующиеся с местоположением островов и основной деятельностью населения. Пожелания по стилистике дизайна: создание нескольких различных по стилю и исполнению вариантов фирменного логотипа для нанесения на различные виды носителей и фактуры. Использование логотипа: сувенирная упаковка и сувениры (могут иметь различные фактуры и размеры: ткань, камень и т.д).

По итогам проведенного конкурса было получено 16 вариантов идей логотипов от дизайнеров из Санкт-Петербурга и Псковской области. По результатам экспертизы и оценки предложенных вариантов экспертами и жителями островов были отобраны два логотипа для использования в сувенирной продукции Талабских островов. Победителем конкурса и разработчиком брендбука сувенирной продукции стал псковский дизайнер, художник Игорь Черкасов.

Первый логотип направлен на фиксацию того культурного и исторического наследия, которое есть на территории и эксплуатирует идею традиционного вида деятельности – рыбной ловли в сочетании с природными ресурсами территории. Логотип составлен из двух лодок и надписи «Талабские острова». Формируется образ, наполненный романтикой и строгим спокойствием островной жизни.


 

Второй логотип несет в себе идею развития территории и ориентирован на более активную и молодежную аудитории. Прообразом логотипа стал рыбацкий топовый узел. Он предназначался для быстрого крепления и установки в шторм сломанной мачты. Узел своим центром располагался на топовой мачте (отсюда и его название). Боковые петли позволяли раскрепить мачту. Три крепежные петли символизируют три острова. Зеленый цвет подчеркивает экологическое значение островов. Символ поддерживается надписью «Талабские острова», выполненной голубым озерным шрифтом слегка расплывчатого (не резкого) очертания.


Псковские мастера уже разработали проект линейки сувенирной продукции с использованием логотипов, которая может быть использована для продвижения туристского потенциала островов. Были предложены варианты вязаных изделий с традиционными псковскими узорами и новым логотипом, плетеные подставки под рыбу, корзинки из лозы и травы, сувенирные камни с рисунком, а также керамическая посуда. Отдельного внимания заслуживает серия глиняной игрушки, использующей обаятельные образы местных жителей, животных и талабского снетка.

Талабчане тоже попробовали собственноручно использовать данные логотипы при производстве сувенирной продукции, в ходе обучающего семинара, который проводился Госкомитетом в ноябре этого года.

С брендбуком можно ознакомиться на туристском сайте Псковской области: брендбук 1, брендбук 2.

ПЛН в телеграм
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 266 человек
Лента новостей