Одна из международных гостиничных групп провела опрос своих постояльцев, в результате которого выяснилось, что наличие wi-fi является главным критерием при выборе отеля, пишет mail.ru.
Исследование было проведено специалистами InterContinental Hotels Group. Компания управляет крупнейшей в мире сетью отелей по числу номерного фонда (540 000 комнат) в более чем 100 странах мира. Ей принадлежат такие бренды, как InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn и многие другие.
Согласно полученным данным, невозможность связаться с близкими и семьей во время путешествия из-за отсутствия интернета в отеле может испортить отпуск многим отдыхающим. 40% опрошенных назвали именно эту причину основным фактором стресса на отдыхе, пишет Euromag.
Больше половины туристов (64%) предпочитают общаться с родными именно по интернету, а не по телефону. 89% путешественников доступ в интернет делает счастливее.
Все остальные дополнения к гостиничному номеру отстают с большим отрывом: так, телевизор нужен только 17% постояльцев, холодильник - 3%, а мини-бар - 1%.
Кроме того, 26% негативно относятся к сложностям с транспортом, а 24% отдыхающих раздражают слишком шумные места.