Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Экономист авиакомпании предложил обязать доплачивать тучных авиапассажиров за избыточный вес : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Суббота, 16 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Самые красивые деревни России
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Конкурс на лучший туристский продукт
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Ретропоезд из Петербурга в Псков

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Экономист авиакомпании предложил обязать доплачивать тучных авиапассажиров за избыточный вес


13.01.2012 16:39 ПЛН, Псков


Авиакомпании должны взимать дополнительную плату с тучных пассажиров аналогично тому, как это делается при оплате сверхнормативного веса багажа, поскольку перевозчики вынуждены сжигать больше топлива при перевозке лиц с избыточным весом. Так считает бывший главный экономист австралийской авиакомпании Qantas Тони Уэббер, сообщают РИА Новости.

Примерно в миллион долларов в год обходится перевозка дополнительных двух килограммов веса в расчете на пассажира авиакомпании, осуществляющей три ежедневных рейса из Сиднея в Лондон.

«Если пассажиры самолета весят больше, то лайнер сжигает больше топлива и издержки авиакомпании растут», - сказал Тони Уэббер. Он считает, что бремя этих расходов не должно ложиться на тех клиентов авиакомпании, которые сбросили несколько килограммов или следят за своим весом. Кроме того, тучные пассажиры занимают в самолете больше места и доставляют неудобство другим пассажирам.

Австралийские авиакомпании негативно отнеслись к предложению Уэббера, который проработал в Qantas семь лет. Идея введения дополнительных сборов не нова.  Так, в 2010 году авиакомпании Air France и KLM выступили с предложением взимать с тучных пассажиров, кроме оплаты основного места, 75% от стоимости второго. В сельских районах Индонезии пассажиров взвешивают перед полетом вместе с багажом. А, например, требование авиакомпании Continental сводится к тому, что пассажир должен умещаться на сиденье с опущенными ручками и ремень безопасности должен застегиваться только с одним удлинителем.

Американский лоукостер Southwest Airlines разработал свою собственную политику в отношении нестандартных по размеру пассажиров. Она предусматривает необходимость оплаты второго места, если пассажир не умещается на одном сиденье. Компания отказалось от идеи установить несколько более широких кресел на бортах своих лайнеров для решения проблемы.

Политика British Airways в отношении тучных пассажиров решается следующим образом: пассажиру предлагается удлинитель ремня безопасности, но если его не хватает, необходимо оплатить второе место.

Больше всего проблем с полными пассажирами, по мнению The Telegraph, возникает у авиакомпаний США. Так, был по крайне мере один случай, когда на борту не хватило удлинителей ремней безопасности для всех нуждающихся в них пассажиров. Бывали случаи, когда пассажиров с избыточным весом снимали с рейса, на котором не было дополнительных свободных мест. Однажды, пишет издание, одному из пассажиров пришлось простоять в течение семи часов полета из Филадельфии в Анкоридж из-за того, что рядом оказался толстый сосед. В прошлом году одного толстяка, собиравшегося навестить свою умирающую тетю, сняли с рейса Air Transat, так как он не смог оплатить 928 фунтов стерлингов (более 1,1 тысячи евро), которые потребовала от него авиакомпания за два места.

 

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100