Новости партнеров
Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: помогите решить проблему с газовой колонкой

07.02.2012 14:27|ПсковКомментариев: 7

Не знаю, к кому обратиться за советом и помощью. Живу на Зональном шоссе, 9-а.  3 февраля дома перестала зажигаться колонка, как оказалось, потому что нет вентиляционной тяги. К нам пришли из домоуправления, немного прочистили вентиляцию (изнутри квартиры трубу, в которую уходит воздух). Сказали, что тяга стала получше. «Надо лезть на крышу, чтобы устранить проблему полностью. Но зимой никто не полезет, ждите тепла», - сказали нам работники домоуправления.

Колонка поработала один день, затем произошел взрыв, и она перестала зажигаться.

Вызванный в понедельник мастер по колонкам, сказал, что колонка замерзла, снял ее. Оказалось, что из-за неправильной тяги (воздух не уходит в вентиляционную трубу, а наоборот идет наружу, в квартиру) испортилась запчасть. Ее замена 2 тысячи рублей. Но ведь неправильная работа вентиляционной трубы – ошибка домоуправления.

Как быть в такой ситуации и должно ли домоуправление возместить ущерб?

А пока мы живем в 20 градусный мороз без горячей воды.

Алина

Как пояснил Псковской Ленте Новостей заместитель директора по правовым вопросам управляющей компании «Микрорайон №7», главный редактор портала «ЖКХ Пскова» Сергей Корсаков, в данном случае нужно, прежде всего, выяснить причину, по которой произошла поломка.

«Если возникло резкое снижение эффективности во внутридомовой системе вентиляции, то причина – отсутствие у управляющей организации необходимых действий по поддержанию ее в надлежащем состоянии и тогда нужно предъявлять претензии к ней. Если же причиной является несвоевременное проведение осмотра этой колонки, то здесь отвечает специализированная компания, с которой собственник заключает договор на обслуживание газового оборудования, по которому подобные осмотры должны проводиться в плановом режиме», - сообщил С. Корсаков.

Также он отметил, что обратившейся за помощью вряд ли удастся взыскать что-либо с управляющей компании, так как в данном случае УК является посредником между специализированной компанией, занимающейся обслуживанием газового оборудования, и жильцами.

Как удалось выяснить Сергею Корсакову через директора управляющей организации, обслуживающей дом на Зональном шоссе, 9-а, заявка о проблемах с газовой колонкой от жительницы квартиры №71 поступила в «Псковоблгаз» еще 15 января. Буквально через два дня заявительница позвонила со словами: «Отмените заявку, в нашем доме достаточно специалистов по газовому оборудованию, а то пока вас дождешься…».

«Целая комиссия в составе трех человек ходила в эту квартиру, почистила вытяжку, а насчет трубы, которая треснула от старости, Алина должна обращаться в установленном порядке в специализированную компанию. Она же, видимо, захотела выбрать «шабашников», не учитывая того, что они ни за что не отвечают. В этом случае все риски ложатся на собственника», - заключил С. Корсаков.

ПЛН в телеграм
опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 17 человек
Лента новостей