Только мне «Псковэнергоагент» подделывает подпись на предупреждении об отключении света и вообще нарушает все, что можно и нельзя?
Часть первая. Я не платила за свет 3 месяца (забегалась, забыла), «Псковэнергоагент» меня отключает. Их можно понять, по этому пункту я без претензий. Единственное, что я спросила: почему не предупредили, а заодно и не напомнили? Я в состоянии была заплатить, забыла просто. Они мне в ответ: «Да Вы что? Да как Вы можете? Мы всех предупреждаем! Мы не имеем права без предупреждения! Сейчас Вам все покажем-докажем!» На предупреждении вместо подписи просто написана моя фамилия. Я предложила показать свой паспорт, загранпаспорт и любой другой документ, чтобы доказать, что у меня другая подпись. Тут у них железная аргументация: кто-то находился в квартире, подписался и не признается. В моем случае это могли быть только кактус или кошка, больше в моей квартире никто не проживает и не находится.
Часть вторая. Получается, я не выполняю своих обязательств, они меня отключают. Я приезжаю, все оплачиваю, в том числе и новую услугу - подключение (1250 руб.). Задаю вопрос: в какие сроки подключат? Ответ: в течение суток. Появляюсь дома спустя сутки после оплаты - света нет. Вместо обещанных 24 часов прошло 40 часов, свет не появился.
Я поехала в «Псковэнергоагент». На все мои вопросы они вздыхали, зависали, отправляли меня в Интернет за ответами и, вообще, уходили на обед... Таким образом, получив от меня 1250 рублей, обязательств со своей стороны они не выполнили. И возвращать деньги, скажем прямо, не очень-то хотят.
Часть третья. Самый фарш - это квитанция об оплате 1250 руб. за повторное подключение. На квитанции (фото) суммы прописью не сходятся с итого. На вопрос о том, что это за какофония в цифрах, они совсем немного подумали и сообщили: транспортные расходы, по всей видимости... в калькуляции надо посмотреть.
За комментарием по данной ситуации Псковская Лента Новостей обратилась в «Псковэнергоагент»:
«В данной ситуации мы приносим свои извинения за некорректно выставленную квитанцию за повторное подключение абонента к электрической сети. Конечная сумма указана верно, а вот при заполнении формы допущена ошибка.
Что касается сроков, в которые должно быть проведено повторное подключение, то согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в соответствии с п.120: «Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин… в том числе со дня полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения задолженности…».
Оплата подключения была совершена потребителем 14.01.2013 в 14.55, согласно кассовому чеку расчетного центра. Подключение абонента было проведено в указанные законом сроки, а именно 16.01 в интервале с 13.00 до 14.00.
По факту отключения за неуплату – потребитель признал законность действий со стороны энергоснабжающей организации и погасил задолженность. В этой ситуации должника должны были уведомить заблаговременно о предстоящем отключении. Информация о возможной подделке подписи принята к сведению и послужила основанием для проведения служебной проверки в энергокомпании. О ее результатах потребителю будет сообщено лично.
Со своей стороны, для исключения подобных ситуаций мы призываем оплачивать потребленную электроэнергию вовремя, до 10-го числа следующего месяца. Для получения официального ответа, в случае возникновения спорных вопросов, просим направлять претензии в адрес компании».