Ни для кого не секрет, что домофоны в наших домах все находятся на техобслуживании тех компаний, которые их же и устанавливали и платим мы кто-то помесячно, а кто-то один раз в год. Вроде бы за свои деньги имеем право потребовать этого самого техобслуживания, но увы...
Звоню 05.11.13 в 10 утра в ООО «Рубин», подаю заявку на ремонт домофона. Диспетчер отвечает, что заявка принята, но мастер осуществит ремонт только 06.11. Соглашаюсь, благодарю заранее, а видимо зря. Нетрудно догадаться, что ни 6, ни 7 ноября ничего не сделано.
Звоню 7 ноября во второй половине дня. На мой вопрос о несостоявшемся ремонте диспетчер недовольным хамским тоном отвечает, что она не обязана за руку водить ремонтника и вообще, чего мы возмущаемся, время всего-то 3 часа, еще не вечер, как говорится.
Ждем вечера. Отправляем на их электронный адрес письмо-претензию (правда не уверены, что его прочитают в ООО «Рубин» и разберутся).Итог: квитанцию за техобслуживание мы уже получили, а за что платить: за хамский тон диспетчера и куда-то запропастившегося на 3 дня мастера ремонтника? Руководство ООО «Рубин», ау, почаще обращайте внимание на то, как отвратительно работают ваши некоторые сотрудники.
Надежда Ивановна