Новости партнеров
Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Зачем сервисы без базового обслуживания?

05.04.2017 17:00|ПсковКомментариев: 4

Дозвониться в «Горводоканал» очень сложно. Вот и я уже какой день подряд пытаюсь дозвониться, доСМСэситься, но все в никуда. Звоню - а там музыка и операторы все заняты... Пишу СМС - а мне: не найдены счетчики с начальными показаниями... Регистрируюсь в личном кабинете - а там тоже не передать - не отправить показания.

Зачем тогда создавать сервисы, если нет базового обслуживания?

Александр

Псковская Лента Новостей обратилась за комментарием в МП г. Пскова «Горводоканал»:

«Уважаемый Александр!

Вынуждены констатировать тот факт, что в первую неделю после разноски квитанций практически весь город пытается дозвониться до наших специалистов. Исключительно поэтому затруднительно связаться с сотрудниками информационно-расчетного центра.

Первой причиной такого недельного коллапса стал тот факт, что практически у половины установленных псковичами индивидуальных приборов учета закончился срок эксплуатации. Соответственно, эти счетчики были отключены, а абонентам пришли квитанции не с начислениями, а по среднемесячным показаниям, что и вызвало шквал звонков.

Что касается личного кабинета, то технические неполадки в данной вкладке нашего сайта крайне редки.

Вполне возможно, что у вашего счетчика закончился срок поверки или на нашем предприятии нет документов, подтверждающих, что ваш счетчик исправен или заменен.

Для выяснения более подробной информации нам необходим номер вашего лицевого счета. По техническим вопросам  вы можете связаться с начальником ИТ-отдела по номеру 792122».

ПЛН в телеграм
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей