Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status media-2010»: Программа «Социальная карта» для наименее незащищенных групп населения стартовала в псковской «Ленте»

01.02.2011 11:32|ПсковКомментариев: 2

С 1 февраля жители Пскова и области смогут оформить социальную карту в гипермаркете «Лента» сети на Рижском проспекте. Программа «Социальная карта» предлагает дополнительные скидки от 3% до 8% на социально значимые товары для инвалидов, пенсионеров, многодетных матерей, малоимущих по направлению администрации города и владельцев социальной карты Сбербанка России. С учетом карты постоянного покупателя, которая предлагает ее держателям гарантированную скидку 5%,  цены на социальные товары могут уменьшиться до 12%.

Чтобы стать участником программы необходимо обратиться с картой постоянного покупателя «Ленты» на информационную стойку и получить специальную наклейку. При оплате покупок на кассе предъявить карту со специальной наклейкой и кассир пробьет дополнительную скидку на товары из списка. Покупатель-льготник, у которого нет карты постоянного покупателя, может приобрести ее по специальной цене –  50 рублей.

В программе участвует более 60 наименований товаров, включая продукты питания и бытовую химию. Список товаров, участвующих в акции, обновляется 1 раз в месяц с учетом региональной специфики. Все товары в торговом зале отмечены специальными ценниками, и покупатель без труда сможет их найти.

Списки товаров, участвующих в программе, размещены на стойке информации в гипермаркетах сети, на сайте компании и в торговых секциях с социальными товарами.

Впервые программа «Социальна карта» была запущена в апреле 2009 года в Петрозаводске при участии Администрации города. Успешно пройдя тестирование, в июле 2010 года проект был внедрен в остальных городах присутствия «Ленты».

В период с августа по декабрь 2010 было оформлено свыше 20 000 социальных карт. Успех акции подтверждают и сами покупатели: 61% обращений – благодарность компании за организацию акции (по данным Единого информационного центра компании и отзывов из книги жалоб и предложений).

Напомним, компания «ЛЕНТА», владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 году. В настоящее время работает 39 магазинов сети «ЛЕНТА» в 20 городах России. Ведется строительство гипермаркетов в Волжском, Омске и Новосибирске. В конце 2010 года гипермаркет «Лента» был открыт и в Пскове. Сотрудниками компании являются порядка 14 тысяч человек. Свыше 3,5 миллионов человек по всей России являются держателями карты постоянного покупателя сети.

Гипермаркет «Лента» в Пскове номинирован на премию «Statusmedia-2010» в номинации в номинации «Перспектива», в рамках которой будут оценены новые фирмы или новые бизнес-проекты, стартовавшие в 2010 году и ориентированные на дальнейшее развитие на рынке нашего региона.

Премия «Status media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Победители «Status media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Генеральным спонсором премии «Status media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 282 человека
Лента новостей