Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status media-2010»: клей «ПЛИТКАнит» производства «Стройбазы «Псковская» - экономия не на качестве

01.02.2011 17:41|ПсковКомментариев: 5

Когда речь заходит о местном производстве – на территории Псковской области – в первую очередь обычно вспоминают про сельскохозяйственные изделия. Как-никак, регион в первую очередь ассоциируется с аграрным сектором. Тем заметнее наличие успешных производителей, сумевших составить конкуренцию российским и зарубежным товарам в других отраслях. Одна из таких фирм – хорошо известная псковичам «Стройбаза «Псковская», которая производит популярный клей для керамической плитки «ПЛИТКАнит».

Организация работает на рынке с 1992 года. Начиналась все только с торговали стройматериалами. И одним из ключевых направлений была торговля керамической плиткой: быстро набрав обороты, «Стройбаза «Псковская» стала крупнейшим продавцом керамической плитки в регионе.

Но плитку, как правило, не покупают одну – ее нужно чем-то крепить к стене. Раньше строителям приходилось самим смешивать песок и цемент, готовить специальную смесь - гарцовку. Она быстро застывала, и плиточник вынужден был делать раствор небольшими порциями, постоянно отрываясь от основной работы. Это сказывалась на сроках сдачи объекта, да и качество раствора не всегда было на высоте.

В 90-е годы ситуация изменилась с появлением специальных клеев для плитки. В отличие от гарцовки, их было легко подготовить к работе – «просто добавь воды», - они не засыхали в течение нескольких часов. За счет этого уменьшался расход смеси. А через сутки уже можно было расшивать швы.

По сути, клеи для плитки – та же гарцовка, то есть цемент и песок. Но – с важными примесями и добавлениями, которые и придали этим сухим строительным смесям новые свойства.

Однако везти эти клеи из других регионов – накладно и невыгодно. Потому что в их себестоимости значительную долю занимают транспортные расходы. Экономика тут проста: смесь, больше чем на 90% состоящую из песка и цемента, выгоднее производить ближе к местам потребления.

Поэтому в начале 2000 года «Стройбаза «Псковская» закупила необходимое оборудование и сделала пробную партию клея «ПЛИТКАнит». Постепенно он стал завоевывать местный рынок: ничем не уступая в качестве отечественным и западным аналогам (что было подтверждено даже в Латвии при поставках «ПЛИТКАнита» туда небольшими партиями).

В 2002 году клей «ПЛИТКАнит Классик» стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленное производство».

«ПЛИТКАнит» выпускается в 3-х видах: классик, ультра и эконом. Продукция «Стройбазы «Псковской» успешно реализуется в Псковской области, на Северо-Западе России и в Латвии.

Со временем специалисты «Стройбазы» установили линию по расфасовке в клапанные мешки. Это позволило фасовать смесь в более цивилизованную упаковку разного объема.

Кром того, новая линия позволила заниматьсяя фасовкой в мелкую тару других сыпучих смесей - гипса, цемента, извести, мела.

После запуска линии по производству «ПЛИТКАнита» на «Стройбазе «Псковской» какое-то время производили также ровнитель и шпатлевку. Но спрос на клей полностью загружал производство, и от этой идеи решили вскоре отказаться.

Тем не менее на достигнутом останавливаться там не намерены. В планах у руководства предприятия – запуск к строительному сезону производства клея на глиняной основе, кладочной меси для печей и каминов и огнеупорной смеси для кладки топок. Сейчас спрос на эту продукцию вырос в связи с увеличением объемов строительства частных домов.

Напомним, «Стройбаза «Псковская» является номинантом ежегодной региональной премии достижений «Status media-2010», учрежденной Псковской Лентой Новостей. Она представлена в номинации «Регион 60», где соревнуются только предприятия и организации, производящие товары и услуги на территории Псковской области.

Премия «Status media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Победители «Status media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»; гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 282 человека
Лента новостей