Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status Media-2010»: Гостиница «Рижская» - уют и домашняя атмосфера

07.02.2011 11:08|ПсковКомментариев: 6

ИА «Псковская Лента Новостей» представляет претендента в номинации «Репутация» ежегодной региональной премии достижений «Status Media-2010» - гостиницу «Рижская». В июле отель отмечает тридцатилетний юбилей. Сегодня «Рижская» - одна из самых известных и популярных псковских гостиниц. Ее номерной фонд составляет 250 номеров на 346 мест.  Коллектив гостиницы - 140 человек. Сегодняшний собеседник агентства – директор гостиницы Валентина Кириченко.

- Валентина Ивановна, вы трудитесь в «Рижской» с самого начала?

- Практически. Гостиницу открыли 27 июля 1981-го года, а я пришла работать 4 августа. Прямо за гостиницей, где сейчас микрорайон, был пустырь. И напротив – тоже пустырь... И весной всегда цвела сурепка. Техники не было тогда никакой, вот мужичков нанимали с косами, чтобы привести городскую территорию в порядок.

- Сколько всего посетителей побывало в гостинице за 30 лет, не прикидывали?

- Прикидывать не надо, ведь мы знаем ежегодную загрузку номерного фонда гостиницы. Так что за 30 лет в гостинице побывало около 3 миллионов гостей.

- А как изменился за эти десятилетия портрет среднестатистического посетителя?

- Наверное, народ стал более требовательным. Те, у кого есть деньги, хотят жить комфортно. У кого их нет – стараются тратить скромнее. Мы стараемся работать с каждым клиентом индивидуально, и всегда идем ему на встречу. Например, во многих бюджетных организациях еще не пересмотрены лимиты на гостиничные услуги, поэтому мы для этой категории делаем достаточные скидки. Представьте, если у молодого лейтенанта МВД зарплата в 12-13 тысяч, а он еще будет доплачивать разницу из своего кармана, где он может остановиться?!

- В советские времена таких проблем не было?

- Тогда были другие проблемы. Разница тарифа уходила в бюджет, и развиваться предприятию было не на что.

- Чем сегодня привлекаете клиентов?

- Умеренными ценами. Вот даже в связи с последним повышением тарифов на коммунальные услуги, мы пока поднимать цены не стали. Нам с ценами играть нельзя – мы можем остаться просто без клиентов. Когда к нам клиенты приезжают, они говорят: «Ваш сервис соответствует вашим ценам».

Сказать по правде, с появлением более дорогих отелей в городе часть гостей города первоначально ушла туда, но теперь многие возвращаются, утверждая, что в «Рижской» более домашняя атмосфера.

У нас заключены договора с турфирмами, и для них существуют определенные скидки. За бронирование мы деньги не берем. Есть оплата по банковским картам. Ресторан в этом году подтянулся. Учитывая, что питание для посетителей гостиницы одна из важных составляющих, в ресторане организовали «шведский стол» на завтрак. Гостям это нравится, готовят вкусно и разнообразно.

- Поделитесь, в чем секрет успеха гостиницы «Рижская»?

- Как вы уже заметили, успехи, действительно, есть. Это сложившийся профессиональный добросовестный коллектив, работа которого постоянно, в течение многих лет отмечается грамотами, благодарностями за все проводимые мероприятия в области и городе. Благодаря труду нашего коллектива, гостиницу «Рижская» знают во многих регионах России. Так что, секрет успеха в доброжелательности людей. Это самое главное. И я благодарна своему коллективу.

- Большая ли у вас текучесть кадров?

- «Текучки» у нас, по большому счету, нет. Коллектив настолько дружный, стабильный и сплоченный, что иногда мы сами себе завидуем. Вот недавно обсуждали вопрос о поощрении работников по случаю юбилея, естественно, всех поощрить нереально – так много людей, проработавших и 10 – 20 лет, и более. Но и кто работает 5-8 лет – тоже замечательные работники.

- Чем это можно объяснить - что люди не бегут?

- Не могу сказать, что зарплаты у нас большие, главное, они всегда вовремя. Мне кажется, у нас очень хорошая обстановка внутри коллектива. Это главный фактор того, чтобы люди оставались в коллективе. Обычное, доброе человеческое отношение. Я считаю, тех, с кем работаешь, надо уважать. И относиться ко всем так, как ты хотел бы, чтоб относились к тебе.

- Есть такое обывательское мнение, что гостиничный бизнес – чрезмерно  прибыльное дело...

- Скажу откровенно, что гостиничный бизнес не такой уж и прибыльный. Учитывая, что мы акционировались в 1993-м году, и у нас появилась возможность своими средствами самим распоряжаться, мы в течение этих лет полностью поменяли все оконные блоки в гостинице, полностью поменяли двери (по три в каждом номере), полностью поменяли всю сантехнику, поменяли облицовочную плитку, мебель. Практически сделали капитальный ремонт. Сейчас тоже занимаемся заменой труб и коммуникаций. Так что этот процесс нескончаемый. …А ежегодный рост цен на коммунальные услуги, рост налогов - это просто беспредел!

- Значит, вы заработанные средства не проедаете, а вкладываете в улучшение интерьера?

- Естественно, если этим не заниматься, то выдерживать конкуренцию будет очень сложно.

- Традиционный вопрос – о планах...

- В связи заменой старой телефонной АТС у нас высвободились некоторые помещения, где мы планируем открыть небольшой SPA-центр, две баньки, комнату для отдыха. В чердачном помещении хотим сделать мансардный этаж, где разместится большой конференц-зал.

- В завтрашний день смотрите с уверенностью?

- Я по жизни оптимист, так что я с уверенностью смотрю в будущее. Город у нас красивый, приграничный, и сейчас в областном центре стали больше внимания уделять туризму. И если такая тенденция будет продолжаться, у гостей города появится возможность не только посмотреть наши достопримечательности, и отдохнуть вечером достойно.

Обидно, что перед зданием нашей гостиницы с 2003-го года стоит памятник княгине Ольге, а за ним разбитая чаша фонтана. Ни у города, ни у области почему-то не находится средств (или желания), довести фонтан до ума. А представьте этот зеленый сквер, «поющий фонтан»... Наверное, это мечта, но это было бы замечательное место для отдыха гостей города и горожан.

Напомним, за победу в номинации «Репутация» премии «Status Media-2010» борятся организации, давно представленные на Псковской земле и заработавшие авторитет и общественное признание.

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status Media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова -«Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 289 человек
Лента новостей