Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status Media-2010»: «Антенна-Телесемь. Псков» - претендент на победу в номинации «СМИ года»

09.02.2011 12:32|ПсковКомментариев: 0

Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» – это журнал позитивной информации, который издается в 72 городах России и в 4 городах стран СНГ и Балтии самым большим национальным тиражом более 5 000 000 экземпляров и имеет первую аудиторию в России около 12 000 000 читателей (по данным TNS Russia).

Пилотный номер псковского регионального изданиясамого популярного российского телегида увидел свет 5 апреля 2006 года.

Накануне пятилетнего юбилея корреспондент ПЛН встретился с редактором «Телесемь. Псков» Татьяной Добрыниной.

 - Татьяна, прежде всего, поздравляем Вас с тем, что журнал  «Телесемь. Псков» стал номинантом премии «Status Media-2010». По мнению экспертов и читателей ПЛН,  Ваш коллектив достиг значительных успехов на медиарынке в 2010 году. А что Вы считаете главным достижением Вашего издательства? С каким настроем встречаете круглую дату?

Настрой рабочий, бодрый, оптимистичный. Нам приятно оглянуться назад и с удовлетворением отметить, какой путь мы прошли. Но и в будущее смотрим уверенно –  нас ждут новые вершины, победы, поводы для гордости, праздники. Если говорить о достижениях, за пять лет тираж журнала вырос в три раза: от старта в 10 тысяч экземпляров мы продвинулись до 30 тысяч, которые еженедельно производит и продает издательство «Телесемь». Сегодня наш средний совокупный тираж  - 120 тысяч экземпляров в месяц.«Телесемь. Псков» занимает третье место по тиражу среди десятков аналогичных компаний-франчайзи по всей России. Это заслуга всего коллектива – и тех людей, которые сегодня выпускают журнал, и тех, кто стоял у истоков его создания в Пскове.

-  За пять лет журнал качественно изменился?

- Безусловно. Сегодня мы можем выпустить журнал более чем на 100 страницах. Это означает, что «Телесемь» предлагает больше новостей из мира звезд, материалов о стиле, моде, красоте и здоровье, советов по ведению домашнего хозяйства, кроссвордов и головоломок, справочной информации о том, где и как отдохнуть псковичам, чем это было пять лет назад. Журнал стал красочнее – если в первых номерах цветные страницы соседствовали с черно-белыми, то сейчас мы полностью перешли на цвет. Исключение составляет программа телепередач, которую мы пока только планируем выпускать в цвете. То есть мы отчетливо видим, в какую сторону развиваться, куда расти.

- Для кого, прежде всего, предназначен ваш журнал?

- «Телесемь» - это журнал для семейного чтения. Мы несем положительный эмоциональный настрой, помогаем нашему читателю лучше отдохнуть у телевизора, предлагаем  ему удобную программу телепередач. Мы считаем, что один купленный журнал прочитывают в среднем три человека – члены одной семьи. Таким образом, один номер телегида пролистают, посмотрят, подержат в руках, прочтут девяносто тысяч жителей Псковской области. Для них и работаем. 

- С такой аудиторией вы находка для рекламодателей…

- Широкая аудитория – наш несомненный плюс. С другой стороны, «Телесемь» уникальный рекламоноситель еще и потому, что каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю «Телесемь» читают как информационный журнал, во вторую неделю - как телепрограмму. Среди наших постоянных партнеров - сотни компаний, оказывающих услуги различного профиля,  производители товаров. И мы всегда рады перспективным знакомствам. Поэтому новым партнерам предоставляем бесплатную возможность убедиться в том, что реклама в «Телесемь» работает: при оплате рекламы на месяц вперед, каждый новый клиент получает цветную страницу в подарок.

- Широкий жест!

- Мы считаем его оправданным, поскольку это идет на пользу нашим партнерам-рекламодателям, а, в конечном счете, и нашим читателям. Чем больше в журнале рекламы, тем больше места мы отводим информационным материалам – новостям, историям любви, репортажам со съемок, обзорам новинок кинопроката и множеству другой полезной информации, ради которой читатели еженедельно покупают «Телесемь».

- А вы общаетесь с читателями напрямую?

- Мы делаем это каждый будний день! В редакции работает телефон «горячей линии»: 62-20-27.  Любой читатель может набрать этот номер и задать свой вопрос о телевидении. Каждый вопрос мы записываем и отправляем на телеканалы. У нас уже появились постоянные собеседники, которых мы узнаем по голосу. В редакцию звонят и по вопросам, касающимся жизни города в целом. Например, накануне Нового года спрашивали о том, где купить живую елку. В такие моменты наши сотрудники работают «справочным бюро». И это принципиальная позиция редакции: по возможности, ответить на все вопросы читателей.

- Чем порадует «Телесемь» своих читателей в юбилейном году?

 - Во-первых, мы намерены и далее радовать читателей красочностью, толщиной, интересным содержанием. Во-вторых, к пятилетию «Телесемь» запустит конкурсы для читателей. С призами и подарками. В-третьих, активно думаем о каталогах модной одежды, пробных упаковках с косметикой известных марок, как о приложении к журналу «Телесемь. Псков».  Все это будет, разумеется, бесплатно для наших читателей. Прицениваемся к тому, чтобы сделать программу более объемной – сейчас у нас один теледень занимает четыре страницы, мы замахиваемся на шесть. Это перспективы, которым мы радуемся, над которыми размышляем, и которые, смею надеяться, воплотим в жизнь. Хорошие новости наши читатели узнают первыми – со страниц журнала «Телесемь. Псков».

Напомним, премия «Status Media-2010» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие».

Интернет-голосование за номинантов премии «Status Media-2010» открыто по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии.

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; гипермаркет «Империал», «Петербургская топливная компания» и завод резиновой обуви «Псков-полимер» - «Бренд года»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Поможет ли увеличение штрафов решить проблему парковки на зеленых зонах?
В опросе приняло участие 32 человека
Лента новостей