Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status Media-2010»: «Охота и рыбалка» - уникальный ассортимент товаров

09.02.2011 16:51|ПсковКомментариев: 2

В сети магазинов «Охота и рыбалка» (Рижский проспект, 41, и Октябрьский проспект, 54) представлен уникальный ассортимент товаров. Владельцы и сотрудники магазинов – сами заядлые рыболов и охотники – создавали их как «клубы по интересам» и выбирали только качественные, но при этом доступные товары, проверенные на собственном опыте. При этом, зная действительные потребности любителей активного отдыха на природе, они предлагают покупателям некоторые товары, которые не найдешь в других подобных магазинах Пскова.

Так, в магазинах «Охота и рыбалка» можно приобрести настоящие, качественные охотничьи лыжи, что особенно актуально зимой. «Очень тяжело было найти нормальных производителей. Мы возим их с крайнего севера. Но при этом сумели выставить на них приемлемые цены», - рассказал директор сети магазинов Эдуард Ливаковский

Также посетителям «Охоты и рыбалки» представлен эксклюзивный выбор охотничьих засидок. Еще одно важное направление – ножи фирмы «Русский Клинок»  из дамасской стали и булата в новой линейке, слабо представленной на псковском рынке.

Конечно, в сети магазинов всегда можно приобрести свежую наживку - мотыля, опарыша, червей.

Сейчас в среде рыболовов пошла мода на фидер. Для ловли рыбы с его помощью нужны специальные, как правило – очень дорогостоящие катушки. Их средняя цена в большинстве магазинов начинается от 3000 рублей. Но для тех, кто не готов выкладывать сразу такую сумму, представители «Охоты и рыбалки» нашли на рынке интересное предложение подобных катушек по цене в несколько раз ниже. При этом, эти катушки достойного качества: владельцы магазина сами прекрасно понимают, что на этом нельзя экономить, иначе есть риск испортить впечатление от своего хобби.

В планах руководства сети – поставки воблеров известных брендов по демократичным ценам.

Вообще, такой подход исповедуется в «Охоте и рыбалке» в отношении всех товаров. Здесь найдено оптимальное соотношение «цена-качество»: есть известные бренды по вполне доступным ценам, а есть товар «эконом-класса», но проверенных производителей, не поставляющих подделки по бросовым ценам . Таким образом ассортимент магазинов «Охота и рыбалка» охватывает самый широкий спектр товаров - от элитных до дешевых, но качественных «рабочих лошадок».

Менеджеры постоянно отслеживают новинки на рынке продукции для охоты и рыбалки. Будучи людьми увлеченными и разбирающимися в теме, они помогут выбрать товар «как для себя».

Напомним, сеть магазинов «Охота и рыбалка» представляет принципиально новую для Пскова концепцию магазина товаров для активного отдыха – в формате клуба. Атмосфера общения и передачи опыта в дружеской беседе от бывалых к новичкам, уютная обстановка, стилизация помещения под «Избу рыбака» отвлекают от унылой повседневности и погружают в атмосферу отдыха.

Магазины «Охота и рыбалка» являются кандидатами на победу в номинации «Развлечения и досуг» премии «StatusMedia-2010». В этой номинации победа будет присуждаться за достижения и проекты в сфере туризма, отдыха и развлечений, ресторанного бизнеса.

Премия «Status Media» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие».

Интернет-голосование за номинантов премии «Status Media-2010» открыто по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии.

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; гипермаркет «Империал», «Петербургская топливная компания» и завод резиновой обуви «Псков-полимер» - «Бренд года»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 117 человек
Лента новостей