Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status Media-2010»: псковская «Комсомолка» - претендент на победу в номинации «СМИ года»

10.02.2011 15:42|ПсковКомментариев: 8

Сегодня «Комсомольская правда» издается в 44 городах России, большинстве бывших республик СССР и распространяется на всей территории СНГ, а также в Западной Европе, США, Израиле. Это одна из немногих центральных газет, которая сохранила сеть собственных корреспондентов во всем бывшем СССР и за рубежом.

Газета выходит ежедневно тиражом 655 тыс экземпляров, а также 1 раз в неделю выходит КП «Толстушка» тиражом 3 млн экземпляров.

«Комсомольская правда» активно сотрудничает с ведущими мировыми компаниями mass‑media из Японии, Германии, США. Рейтинг цитирования публикаций «Комсомолки» в западных и отечественных средствах массовой информации ‑ один из самых высоких.

Сайт www.kp.ru читают 3 млн 200 тысяч пользователей в месяц, показы страниц ресурса превышают 24 млн в месяц, ежедневно на сайт заходит около 180 тысяч пользователей. С декабря 2004 года газета выходит в PDA и WAP‑версиях. 26 сайтов региональных представительств входят в проект «Страна «КП».

Постоянные темы: «Картина дня», «Здоровье», «Автомобили», «КП – Спорт», «Клуб потребителей», «Живой уголок», «Досуг», «НЭП», «Светская хроника», «Из жизни спецслужб», «Студгородок», «Ваш дом» и др.

Ежедневно над созданием газеты работают 63 региональные редакции. Это дает возможность читателям быть в курсе не только столичных, но и местных новостей. Выходят специальные проекты: «Ваш дом», «Живой уголок», «За покупками», «Доходное место».

«Комсомольская правда» – одна из старейших газет страны. Первый номер «Комсомолки» вышел 24 мая 1925 года тиражом 31 тысяча экземпляров. Изначально газета была печатным органом ЦК ВЛКСМ и ориентировалась на молодёжную аудиторию. В ней было много научно-популярных и приключенческих статей.

Молодые советские писатели и поэты публиковали в «Комсомольской правде» свои произведения. В течение четырёх лет штатным сотрудником газеты был Владимир Маяковский. В газете публиковались военные очерки Аркадия Гайдара, главы из романа Александра Фадеева «Молодая гвардия».

С первого дня Великой Отечественной войны газета публиковала фронтовые сводки, огромное количество писем с фронта и на фронт, было организовано 38 выездных редакций на самых важных участках фронта.

С началом перестройки в газете начали появляться социально-критические статьи, которые ещё больше повысили популярность газеты. В конце 1980-х годов её тираж достигал 20 млн экземпляров.«Комсомольская правда» первая в стране выпустила цветную газету: 23 февраля 1984 года вышел в свет первый номер приложения к газете — еженедельник «Собеседник». Он стал культовым изданием для тех, кому тогда было 20. Тираж газеты в рекордные сроки достиг 1 миллиона 350 тысяч экземпляров.

19 августа 1991 во время Августовского путча газета была запрещена ГКЧП и впервые за всю историю не вышла по графику номера 19 и 20 августа. Но уже 21 августа газета напечатала всю хронику событий путча как исторический документ.

Напомним, псковский выпуск «Комсомольской правды» является претендентом на победу в номинации «СМИ года».

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status Media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»; гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 229 человек
Лента новостей