Новости партнеров
Status Media - 2011

«Псковремонт.ру»: востребованность интернет-сервиса стройматериалов растет

03.02.2012 16:04|ПсковКомментариев: 5

Радиостанция «Ретро FM» продолжает серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами премии «Status Media-2011». 26 января ди-джей Владимир Добин в прямом эфире пообщался с заместителем начальника отдела продаж стройбазы «Резонанс» Татьяной Моревой. Первый интернет-магазин строительных материалов в Псковской области «Псковремонт.ру», представленный компанией, стал претендентом на победу в номинации «Сити-сервис» премии «Status Media-2011». В данной номинации представлены организации, которые помогают нам решить или облегчить повседневные бытовые неурядицы, сделать нашу жизнь более комфортной, красивой, разгруженной.

- Татьяна, скажите, каким образом сайт онлайн-продаж стройматериалов способствует улучшению качества жизни псковичей и жителей области? Как вообще возникла идея создания такого бизнеса и кто ее автор?

-  Конкретного автора назвать сложно, а сама идея как будто витала в воздухе. Псков – далеко не глухая деревня, поэтому вполне можно было позволить себе создать такой ресурс. Смысл сайта на данный момент, в первую очередь, не в том, чтобы предоставлять услуги в качестве магазина, а чтобы быть своеобразным справочным пособием, которое должно научить псковичей делать покупки, не выходя из дома.

- При создании сайта вы опирались на чей-то опыт? Может, у вас был зарубежный пример? И сколько времени у вас заняло создание ресурса?

- Смотреть, конечно, было на что, но зарубежные интернет-магазины не слишком востребованы у нас, а вот в России уже достаточное количество подобных ресурсов открылось, в связи с чем нам захотелось привнести такое новшество и в наш регион. Рождался сайт почти год, были разные, не только технические сложности. Так, мы должны были сами встроиться в новый вид работы, понять, как нужно действовать в условиях интернет-рынка стройматериалов.

- Совершать покупки через интернет, конечно, удобно, но наверняка в этом новшестве жители Пскова и области находят как положительные, так и отрицательные стороны. Татьяна, вы можете озвучить так называемые «за» и «против» интернет-магазина строительных материалов?

 - Среди положительных моментов, конечно, хочется отметить удобство и скорость. Отрицательный – товар нельзя потрогать руками. Конечно, отделочные материалы лучше покупать, видя товар своими глазами, а не через монитор. Что касается общестроительных материалов, то их как раз-таки удобнее заказывать в интернете.

- Все-таки чего больше: «за» или «против»?

- С моей точки зрения, как человека, пользующегося интернет-магазинами, больше «за». Можно заказывать книги, косметику, почему бы не делать то же самое со стройматериалами?

- Татьяна, следите ли вы за подобными проектами, существующими в рунете? Есть на кого равняться?

- Дело в том, что в Пскове это не очень востребовано и распространено. Можно сказать, что конкурентов в данном сегменте в регионе у нас нет. Смотреть на питерские, московские сайты можно, мы это периодически делаем, но ни в коем случае не чувствуем себя зависимыми от них. У сайта «Псковремонт.ру» определенная концепция, которую смешивать с чем-то посторонним, на наш взгляд, не имеет смысла.

- Насколько сегодня велик спрос на покупку товаров в Интернет-магазинах среди жителей нашего региона?

- Спрос, если говорить прямо, не очень велик. Во-первых, это связано с тем, что стройматериалы не так востребованы, как хлеб, молоко или мясо. Три раза в год ремонт в одном и том же месте рациональный человек делать не будет. Во-вторых, люди еще не привыкли к такого рода сервису, не все знают, как им пользоваться.

- Каков все-таки портрет типичного онлайн-покупателя? Чем он занимается? Каков его возраст?

- Нельзя сказать, что нашим порталом пользуются люди определенной возрастной категории или определенного рода занятий. Потенциальным покупателем может стать любой человек, который умеет пользоваться интернетом и интересуется стройматериалами.

- Что чаще всего заказывают на сайте «Псковремонт.ру»?

- Заказывают чаще всего общестроительные материалы: цемент, гипсокартон. Что касается каких-то отделочных материалов, то чаще всего это заказ, который потом уточняется много-много раз. В этом случае сайт является справочным пособием, где можно просмотреть ассортимент, цены, цветовую гамму, а потом приехать в магазин, увидеть товар своими глазами и купить его.

- Один из самых болезненных вопросов онлайн-магазинов - доставка. Как с этим обстоят дела на «Псковремонт.ру»?

- Так как большая часть наших клиентов – это обычные псковичи, физические лица, то здесь проблем не возникает. Мы осуществляем доставку по городу и по области. Оплачивать товар можно, либо приехав в магазин, либо на месте, когда приезжает водитель с накладной. Что касается юридических лиц, то тут идет работа на договорной основе: нам высылается заявка, а мы предъявляем счет.

- В феврале сайту исполнится год. Можно ли подвести какие-то итоги существования и оценить его эффективность.

- За год произошло многое и, конечно, увеличилось количество людей, интересующихся сайтом. Мне кажется, что перспектива интернет-сервиса строительных материалов в Псковской области есть, и такой вид услуг со временем станет еще более востребованным.

- Чего ожидаете в плане новых возможностей портала?

- Ждем мы, во-первых, появления сервиса вызова мастера через сайт и раздела, где появятся статьи о ремонте и отдельных материалах, что сделает «Псковремонт.ру» еще более полезным для горожан и жителей области.

- Татьяна, чего вы ждете от участия в премии «Status Media-2011» и чего хотели бы пожелать своим соперникам?

- Название премии говорит само за себя. Это, прежде всего, статусное мероприятие, участием в котором можно гордиться. Кроме того, это прекрасная возможность рассказать о себе жителям города и области. Соперникам желаю счастья, любви, удачи и, конечно, понимания, что все мы работаем для того, чтобы окружающим нас людям стало жить лучше и удобней.

Напомним, наряду с Интернет-магазином «Псковремонт.ру» на победу в номинации «Сити-серсис» претендуют ООО «Скорпион мониторинг» (проектирование, монтаж, сервисное обслуживание всех инженерных систем зданий,  разработка и монтаж энергосберегающих систем) и Студия художественного стекла (дизайн и изготовление сувенирной продукции).

Определить лидеров предстоит по итогам интернет-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Проголосовать за наиболее достойную, с вашей точки зрения, кандидатуру вы можете уже сейчас, зайдя на страницу http://pln-pskov.ru/statusvote/.

Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».

Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель», официальный дилер ателье мебели Mister Doors.

Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 243 человека
Лента новостей