Радиостанция «Европа Плюс» продолжает знакомить псковичей с номинантами премии «Status Media-2011». 2 февраля ди-джей Евгений Вересов в прямом эфире пообщался с Евгением Надобниковым, директором городского портала Pskovlive.ru. Сайт стал номинантом в категории «СМИ года», в которой представлены региональные СМИ, которые, согласно мнению редакции, экспертов и читателей, смогли достичь наибольшего успеха на медиа-рынке в продвижении своего информационного продукта, завоевать аудиторию, а также реализовать в течение года новые информационные проекты.
- Евгений, скажите, как родилась идея создания вашего портала?
- Идея создания портала родилась довольно давно, почти семь лет назад. Мы были тогда студентами: бурная молодость, общение, встречи. Очень часто пытались где-то собраться, что-то обсудить, поиграть в КВН, поучаствовать в различных презентациях. И мы все время сталкивались с одной и той же проблемой: сложно было найти какое-то место, мы не знали расписания, цены билета на те или иные мероприятия. Получалось, что постепенно в уме рождалась идея получать всю актуальную информацию о культурной жизни города в развлекательной его сфере из одного источника: будь то информационная служба или сайт. Так, постепенно набирая опыт и возможности, получая новые идеи, мы пришли к созданию городского портала Pskovlive.ru.
На сегодняшний день на этом сайте представлена наиболее актуальная и свежая информация о предстоящих и прошедших мероприятиях Пскова. Пользователи сайта не только могут познакомиться с ней, но и оставить свой комментарий, что-то обсудить.
- Евгений, Pskovlive.ru является одним из трех основных порталов Псковской области. В чем ваше принципиальное отличие от своих конкурентов?
- Основные наши конкуренты имеют информационно-аналитическую целевую направленность. Мы же, в свою очередь, стараемся сделать акцент на информационно-развлекательной сфере нашего города. Как я уже сказал, это всевозможные мероприятия, справочная информация по разным организациям Пскова, кстати говоря, не только коммерческим. Также это концерты, расписания театральных представлений, в конце концов - расписание обычных автобусов, поездов и маршрутных такси. Кроме того, за последние несколько лет мы провели три народных премии, в которых люди выбирают наиболее любимые заведения и отдают им свои голоса.
- Кстати о премиях. В последнее время в нашем городе существует несколько премий, но одной из первых была ваша «Народная премия». Можно узнать, в чем ее принципиальное отличие?
- Да, действительно, наверно будет не очень скромно, но одними из первых организовали подобную премию именно мы. На проведении своих премий мы делаем два принципиальных акцента. Во-первых, это участие организаций и заведений на абсолютно бесплатной основе. Во-вторых, честность выбора: мы не мешаем посетителям портала выбирать наиболее любимые ими заведения.
Наша премия носит негласный статус народной марки, потому что сами псковичи высказывают свое личное мнение о разных развлекательно-культурных организациях города и отдают им свои голоса. В свою очередь, заведения дорожат этой премией, потому что люди, отдавая голоса, оказывают им свое доверие.
Нужно отметить, что участниками премии могут стать абсолютно любые предприятия: заведения общественного питания, медицинские центры, клубы, кафе, рестораны и т.д. С каждым годом количество номинаций растет.
- Есть мнение, что время городских порталов в связи с появлением многочисленных социальных сетей прошло, пошел упадок посещаемости. Евгений, не боялись ли вы создавать такой портал для нашего не очень большого города?
- Знаете, боялись мы не этого. Страшно было, что не сможем в полном объеме реализовать задуманное. Почему? Наверно, из-за того, что это был наш первый серьезный и достаточно масштабный проект, который мы самостоятельно прорабатывали от начала до конца. Ну и конечно риски, которые есть всегда, в том числе и финансовые. Конечно, страшно, когда вкладываешь не чужие деньги, а свои. Но мы были уверены, что проект будет востребован среди псковичей, потому что он нужен был нам самим.
- Большинство СМИ имеют финансовую поддержку «сильных мира сего», а на какие средства существует Pskovlive.ru?
- Исключительно на собственные. Сфера нашего бизнеса имеет несколько направлений, финансируем сами, поэтому, наверно, развиваемся не так быстро, как хотелось бы. Средств, как всегда, не хватает, а идей очень много. Мы развиваемся медленно, но стабильно.
- Какие планы у портала?
- Планы есть, их достаточно много, среди последних и буквально недавно реализованных – введение смс-голосования и голосования только зарегистрированных пользователей. Это новшество позволит избежать некоторой доли субъективности в процессе голосования в той же «Народной премии». Также мы разрабатываем всевозможные мобильные сервисы, которые позволят получать информацию с Pskovlive.ru наиболее удобными способами для горожан.
- Некоторое время назад с помощью опроса вы создавали некий среднестатистический портрет пользователя Pskovlive.ru. А какой среднестатистический портрет его сотрудников?
- В первую очередь, это молодые, образованные, перспективные люди, имеющие свежий взгляд на жизнь, старающиеся изменить мир вокруг себя в лучшую сторону. Улучшая Pskovlive, мы качественно улучшаем процесс получения информации.
Мы очень благодарны тому, что выступаем номинантом на получение премии «Status Media-2011», и хотим сказать, что мы будем развиваться дальше, совершенствоваться и удивлять своих посетителей. Будем рады, если вы отдадите частичку себя за нас на голосовании.
Напомним, вместе с Pskovlive.ru на победу в номинации «СМИ года» претендуют такие тяжеловесы псковской журналистики, как холдинг «Псковская правда», издания которого - одни из лидеров среди СМИ Псковской области («Псковская правда» и «Комсомольская правда»); ООО «Великолукская телерадиокомпания», в состав которой входят Радио «Ретро ФМ Великие Луки», телеканал «Рен ВТРК» и еженедельная общественно-политическая газета «Ведомости. Псков-Великие Луки»; газета «Псковские новости», рассказывающая о политической, экономической и культурной жизни Пскова, а также о наиболее заметных и интересных событиях, происходящих в регионе и в стране.
Премия «Status Media» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигшие больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.
Проголосовать за наиболее достойную, с вашей точки зрения, кандидатуру вы можете в сети Интернет, зайдя на страницу http://pln-pskov.ru/statusvote/.
Чтобы отдать голос за претендентов на победу в той или иной номинации при помощи текстового сообщения, нужно отправить SMS, начинающееся словом «ПЛН», на короткий номер 7545. В сообщении нужно указать номер номинации (1, 2, 3 и т.д.) и код участника (А, Б, В …). В одном сообщении можно указать претендентов на победу в одной, в нескольких или во всех номинациях. Стоимость SMS-сообщения - 11 рублей без НДС. Кроме того, при подведении окончательных итогов будет учитываться мнение экспертного сообщества.
Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».
Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель», официальный дилер ателье мебели MisterDoors.
Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.
Премия «Status Media» проходит при поддержке администрации города Пскова.