www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Деньги на Северный обход ждут Коды регионов на автономерах Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город Новый переход в Пскове Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Бермудский треугольник для псковских дорожников Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Новый переход в Пскове Новый переход в Пскове Бермудский треугольник для псковских дорожников Деньги на Северный обход ждут Трезвый город Коды регионов на автономерах
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Через пять лет иномарки могут полностью вытеснить «Жигули»

23.06.2010 12:37 ПЛН, Псков

Через пять лет иномарки могут полностью вытеснить «Жигули». Последние несколько лет российский автопарк растет исключительно за счет автомобилей зарубежных брендов. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет иномарки к 2015 году займут больше половины автопарка нашей страны. Правда, пополнять ряды иномарок будут в основном автомобили российского производства. Об этом пишет autonews.ru

К 1994 году парк легковых автомобилей насчитывал 11,5 млн машин, почти половина из которых (46%) были вазовские «Жигули». Иномарки тогда занимали незначительную долю – лишь 5,2%. В последующие десять лет рост российского автопарка обеспечивали главным образом модели ВАЗ (на 500-600 тысяч машин в год). Парк иномарок в начале 2000-х насчитывал более 3 млн машин, доля зарубежных автомобилей выросла почти до 15%.

После 2002 года в России начался «иномарочный бум», сегмент зарубежных автомобилей ежегодно увеличивался на 25-27%, обеспечивая при этом львиную долю прироста всего российского автопарка. К началу 2004 года доля иномарок уже составляла 18,5%, при том что их количество за это же время выросло на 40%. Более того, начиная с 2008 года парк легковых автомобилей в нашей стране увеличивается исключительно за счет иномарок, поскольку число отечественных машин с каждым годом стало неуклонно снижаться.

Сейчас российские марки все еще доминируют в автопарке, занимая около 60% из 32,73 млн автомобилей, которые эксплуатируются в России. Только на Lada сегодня приходится 43,5% автомобильного парка (14,2 млн машин), то есть больше, чем на все иномарки вместе взятые – 40,6% (13,3 млн машин). Лидирует в иномарочном парке японская Toyota с показателем 2,8 млн автомобилей, причем почти две трети из них (64%) сосредоточены на Дальнем Востоке и в Сибири. Второе место среди зарубежных брендов занимает Nissan (1,1 млн машин), что также обусловлено значительной долей восточных регионов (40%). Третий по величине парк иномарок – Ford – насчитывает 866 тысяч единиц. Четвертое место занимает Chevrolet (774 тысячи штук), которому по итогам 2009 года удалось опередить японский бренд Mitsubishi (747 тысяч штук).

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31